На сегодняшний день на рынке есть два вида цементовозов – это полуприцепы-цементовозы и цементовозы-шасси. Вообще основной задачей этой спецтехники является перевозка строительных и пылевидных
материалов. В большинстве случаев, без наличия какой-либо тары. Цемент, песок, известь, гипс и минеральный порошок стало намного легче перевозить с внедрением этим машин в активную эксплуатацию, что,
безусловно, существенно сократило проблемы и улучшило условия жизни каждого человека. Ведь, согласитесь, хоть раз в жизни вы то имели дело с ремонтными работами? Как трудно найти
высококвалифицированных специалистов, которые не только возьмут уйму денег, но и еще проявят какой-то интерес и поделятся своим бесценным опытом.

Но это далеко не значит, что мы не сможем перевезти сыпучие пищевые продукты. Мука, сахар, зерно – определенно нужные вещи, без которых человечество не может нормально существовать. В этом случае
автоцементовозы готовы подставить свои верхние люки( ведь обычно загрузка каких-либо продуктов осуществляется вручную, но для максимального улучшения в эксплуатировании машинами предусмотрена функция
«Самозагрузки»). Вас скорее всего заинтересовал вопрос, как же происходит выгрузка товара? Путем давления сжатого воздуха. Каждая цистерна должна быть оснащена специальным компрессором, который по
сути и выталкивает материалы наружу.

Цистерна самого цементовоза может быть разный, в зависимости от будущего назначения. Есть два стандартный варианта: подъемная  и  горизонтального типа. Объем среднего цементовоза составляет
от 8 до 35 кубометра, а груз, который он в состоянии поднять – 9-42 тонны.

Чебоксарское предприятие «Сеспель» и Красногорское закрытое акционерное общество «Бецема» имеют хорошую репутаию как  производители различных конструкций цементовозов (). Это одни из самых востребованных и квалифицированных производственных заводов пищевых и непищевых машин на российском
рынке.

Активную помощь по сборке отдельных конструкций оказывают и европейские соседи: Германия, Великобритания, Япония и США. Все компрессорные установки проходят через ряд весьма требовательных проверок,
и если, в крайних случаях, они не являются эталоном многолетнего качества, то их сразу же снимают с многотысячного производства. Обычно за такие ошибки расплачиваются сертификатами, которые
проблематично заслужить. Поэтому, мировым производителям просто нет смысла «толкать» свой некачественный металл.