Наверное, деловому современному человеку нет нужды объяснять, какую пользу может извлечь бизнес из рекламы посредством электронной почты. Гораздо важнее понять, как можно оптимизировать этот
процесс, чтобы путь к успеху был попроще, полегче и подешевле.

Как обычно этот процесс протекает у среднестатистического бизнесмена, далекого от мира цифровых технологий? Сначала он придумывает письмо, пытается его оформить с помощью нехитрых стандартных
рисунков, затем прикрепляет файлик с текстом в качестве вложения к письму и отправляет каждому адресату по очереди. Допустим, в базе есть хотя бы сотня адресов. Получается, понадобится целый день,
чтобы выполнить одну простую задачу! А теперь представьте, что всю техническую сторону работы кто-то делает за этого бизнесмена. Ему остается только предоставить базу клиентов и текст письма, а все
остальное будет сделано автоматически. Это поможет не просто сэкономить уйму времени, это может в корне изменить подход к данному способу рекламы. Например, расширить круг получателей, добавив к базе
тех, кто сидит и ждет письма от данной компании (наверняка наш бизнесмен так и думает), тех, кто о его фирме в жизни не слышал. Они составят так называемую «холодную базу». Таким образом, можно
увеличить количество получателей до нескольких сотен человек вместо пары десятков бывших клиентов.

Автоматическая рассылка по электронной почте, цена () которой
зависит от регулярности писем и богатства их оформления, — удобный инструмент для бизнеса, который востребован и для продвижения, и для поддержания имиджа фирмы, и для увеличения конверсии. Главное,
чтобы эти важные послания были открыты и прочитаны. Если самостоятельно заниматься рассылкой, велика вероятность, что сообщения попадут прямо в папку «Спам», и получатель их даже не увидит.
Программы, которые заменяют ручную отправку сообщений, помогают избежать многочисленных ловушек и учесть все тонкости этого непростого дела. Обычному человеку слова «рандомизация», «тасование»,
«чистые серверы» ни о чем не говорят. В действительности, все это важные условия для того, чтобы письмо не стало спамом.

Часто слово «автоматический» трактуется как «неуникальный» или «обезличенный». На самом деле, программа позволяет вставлять в письмо данные конкретного получателя. То есть если Вы хотите два раза
в месяц отправлять оповещения клиентам, проблем с тем, чтобы обратиться к каждому по имени и отчеству, не возникнет.

Статья предоставлена сайтом