По результатам деятельности за 2013 год ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам
мошенничества» и «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством».

Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд. Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по
эквайрингу на российском рынке.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка Гуриндер Нихал отметил: «Награды Visa – это результат, который складывается из
множества факторов. Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое».