Квас «Вятский» может попасть на полки «Ашана» и других сетевых магазинов. Популярность этой марки, которая производится на пивзаводе города Киров, резко взлетела
после того, как корреспондент кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов задал президенту России Владимиру Путину вопрос о сложностях на пути отечественных
производителей при «входе» в торговые сети, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Именно «Вятский квас» журналист привел в пример президенту, сказав, что торговая сеть «Ашан», как и другие сетевые магазины, его не берут. В своем ответе Путин признал пользу отечественных
безалкогольных напитков, однако отметил, что по пути принуждения бизнеса идти не стоит.

Но и этого оказалось достаточно, чтобы сетевики сразу же заинтересовались продуктом. «Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве», — цитируют «Известия»
директора ООО «Вятич», где производится данный квас, Руслана Владимирова. Он признал, что переговоры с сетью «Ашан» велись и ранее, но успеха не имели.

Что касается самого «Ашана», то там уже заявили, что допустят ООО «Вятич» до участия в конкурсе на поставки кваса в сеть. Также в «Ашане» отметили, что предпочтение российским производителям
отдают всегда, и в настоящее время на полках ритейлера представлено 12 видов российского кваса.