«АльфаСтрахование» запустила новый сервис для своих клиентов – специализированный портал «Выше страха» (вышестраха.рф), который поможет авиапассажирам снизить эффект аэрофобии и получить уникальную предполетную информацию о рейсе – сообщает ВолгаПромЭксперт.

В компании поясняют, что по данным швейцарского Бюро архивов авиакатастроф, на один миллион полетов приходится 2,1 авиакатастрофы. Исходя из этой статистики, можно посчитать, что шанс попасть в авиакатастрофу не превышает 0,0000021%, причем из года в год полеты становятся все более безопасными. Тем не менее аэрофобии (боязни летать) подвержены 30% населения Земли.

Психологи считают, что первое правило борьбы с любым страхом – получить о предмете своего страха как можно больше информации. Поэтому портал предоставит клиенту дополнительные данные о полете – о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки, подробный маршрут, включая крупные города и «достопримечательности», которые он будет пролетать, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек, ухода самолета при посадке на второй круг.

Письмо с приглашением посетить сайт вышестраха.рф клиент «АльфаСтрахование» получит на электронную почту по завершению процесса оформления страховой защиты на время полета. Зарегистрировавшись на портале, он сможет не только узнать все о предстоящем перелете, но и посмотреть видеокурс по избавлению от аэрофобии.

«Мы хотим сделать путешествие клиента «АльфаСтрахование» как можно более легким, приятным и интересным. Все наши клиенты получают гарантию компенсации расходов, приобретая полис страхования пассажиров. С помощью портала «Выше страха» они обретают еще и психологический комфорт, ведь для спокойствия понимание того, что происходит во время полета, даже важнее, чем информация о безопасности авиаперевозок в целом, – говорит заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по авиационному страхованию Илья Кабачник. – Предоставляемая информация касается именно того рейса, который предстоит пассажиру. Все необходимые данные будут доступны на нашем сайте вышестраха.рф».

Отмечается, что полис страхования пассажиров позволяет заявить об убытке, таком как задержка рейса или повреждение багажа, в режиме реального времени через приложение «АльфаСтрахование Мобайл» при этом электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.