Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в прошлом году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 млрд рублей – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Сильнее всего в 2015 году уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд рублей. Объем рынка ТВ-рекламы сократился на 14% до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама снизилась на 21% до 32 млрд рублей.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19% до 4,2 млрд рублей, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 0,9 млрд рублей, а indoor-реклама — на 20% до 3,3 млрд рублей.

Единственным сегментом, показавшим рост, стала интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд рублей.