Услуга «Автоплатеж» за ЖКХ стремительно набирает популярность среди клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». За первые два месяца 2015 года Автоплатеж
подключили более 150 тысяч жителей региона, и общее число пользователей услугой в Поволжье превысило 1 миллион.
«Автоплатеж» за ЖКХ – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая
сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка, через
Сбербанк Онлайн или устройствах самообслуживания.
 
Для наших клиентов услуга «Автоплатеж» за ЖКХ – это реальная возможность сэкономить время. Мы постоянно развиваем удобство сервиса, добавляя новых поставщиков услуг, – рассказал начальник отдела
Банк XXI Волгоградского отделения Сбербанка Вячеслав Кочикин. – И сегодня мы видим, что дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг
сотовой связи».
 
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и
перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555
5550
.