В текущей экономической ситуации российские автодилеры, среди которых есть и крупные продавцы, одной из самых перспективных марок считают УАЗ – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на Автостат

Так, компания «РОЛЬФ» в январе 2016 года начала продавать «уазики» и пополнила свой портфель 18-м брендом. Показатели по продажам УАЗа в холдинге пока не раскрывают, но говорят, что у бренда неплохие перспективы.

Отметим, что по итогам прошлого года в России было реализовано около 49 тыс. автомобилей (с учетом LCV), что всего лишь на 2% меньше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, в 2015 году марка едва не попала в ТОП-10 продаж, заняв достойное 11-е место в рейтинге.

Сегодня у УАЗа есть три легковые модели (Patriot, Pickup и Hunter), предлагаемые в 13 комплектациях. Также есть еще и «Победная серия». Самой доступной моделью считается Hunter (рекомендованная розничная цена – 549 тыс. рублей), а стоимость остальных моделей в топовых комплектациях уходит к миллиону рублей. Если суммировать все возможные спецпредложения, можно сэкономить от 100 до 200 тыс. рублей.