За сентябрь-октябрь 2015 года на «горячую линию» регионального оператора по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Волгоградской области поступило 9267 звонков – сообщает ВолгаПромЭксперт.
Чаще всего жители интересовались, что делать, если не пришла платежная квитанция, обнаружились долги прежних собственников квартиры, неправильно указана площадь помещения. Помимо этого волгоградцы уточняли год проведения капремонта их дома, просили рассказать о видах работ, сверить данные по платежам.
В связи с рядом поступивших на «горячую линию» обращений регоператором было направлено 150 запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. В основном обращения касались уточнения площади помещения, а также выяснения является ли квартира муниципальной либо находится в собственности граждан. По всем подтвердившимся фактам нарушений (менее 1%) были приняты необходимые меры.
Напомним, что «горячая линия» при фонде капремонта Волгоградской области работает с конца 2014 года.