В течение дня руководители волгоградского отделения «МегаФона» обслуживали клиентов в пяти городских салонах в качестве консультантов.
«Цель традиционной акции«Узнай клиента своей компании»– провести прямой диалог с потребителем, на личном опыте оценить уровень сервиса в салонах связи и внести улучшения в их работу, –
комментирует директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – Чтобы быть лучшим оператором, нужно знать то, с чем приходит к нам абонент, а еще важнее – с чем
он уходит: решен ли вопрос, с которым человек обратился в салон связи».
Топ-менеджеры оператора советовали посетителям, какие тарифные планы и услуги лучше выбрать, и сами задавали вопросы о качестве связи и мобильного интернета. Во время работы «на передовой»
руководящий состав компании фиксировал самые актуальные и популярные вопросы абонентов.
«С каждым годом обратная связь от абонентов меняется, – говорит Кирилл Давыдов. – Если в прошлом году нам задавали вопросы о подключении голосовых опций и
выгодных тарифах для звонков, то теперь абонентов интересуют скорость передачи данных в сети нового поколения 4G, качество покрытия мобильного интернета, характеристики модемов, смартфонов и других
устройств 4G».
Помимо Волгограда сеть 4G/LTEработает уже в 12 городах области. Оператор продолжает развивать покрытие для растущей базы 4G-пользователей. За последние шесть месяцев их количествовыросло в два
раза. Распространению скоростной услуги способствует и расширение линейки доступных 4G-устройств, сегодня в салонах и интернет-магазине оператора их более 80 моделей. За последний год «МегаФон»
провел значительную работу по снижению их стоимости, в частности, сегодня 37% продаж смартфонов с поддержкой 4Gприходится на категорию «от 5 до 10 тысяч рублей». Год назад эту технологию поддерживали
в основном только флагманские устройства дороже 20 тысяч рублей. Именно смартфоны чаще всего – в 60% случаев –абоненты «МегаФона» используютдля 4G-доступа.
Проект «Узнай клиента своей компании» стартовал в ноябре 2014 года. В этот раз консультации от руководства волгоградского «МегаФона» получили посетители пяти салонов Волгограда. В
планах руководства компании расширить географию проекта и задействовать районные салоны.