http://www.uuvz.ru/images/fotopodbor/stanica/stanica5.jpg» alt=»» width=»800″
height=»600″>Сегодня каждый водитель знает о контроле перегруза транспортных средств сотрудниками дорожной полиции. Это осуществляется для сопоставления данных транспортной накладной и
характеристик перевозимого груза по факту. Во многих случаях судьба и благополучие дальнобойщика на дорогах зависят от бесперебойной и точной работы промышленных весов. Например, такие весы должны
быть рассчитаны на автотранспорт максимального веса и даже иметь определенный измерительный запас. Длина измерительного устройства тоже имеет большое значение. Погрешности взвешивания зависят также
от точности подготовки фундамента и измерительной ямы. Следовательно, работы по монтажу и установке измерительных приборов лучше всего доверить специалистам высокого класса.

Современные пункты весового контроля по закону обязаны предъявлять водителям свидетельство про метрологическую аттестацию и проверку весов, которые должны быть опломбированы. Сложность четкой
налаженности работы пункта состоит в том, что сегодня используются транспортные средства большой грузоподъемности, так как их применение экономически выгоднее владельцам автотранспортных предприятий.
Бывают случаи, когда в общий грузовой поток вливаются автомобили, чье предназначение – это работа на карьерах и на стройках. Появление такого транспорта на дорогах с недостаточно прочными дорожными
конструкциями недопустимо, особенно в период сезонных ограничений. Грамотно организованный весовой контроль помогает избежать угроз состоянию шоссейных дорог. Весы автомобильные () по этой причине
стали не только на промышленных предприятиях, но и в сфере российской транспортной инспекции.

При наличии оборудования, отличающегося от принятых стандартов, в первую очередь могут пострадать наливные автоцистерны с опасными грузами, водители которых не имеют специальных разрешений.

Хотелось бы пожелать инспекторам перейти на новейшие технологии в области применения весов ортотропной конструкции, производимых на новом высокотехнологичном оборудовании. Такое оборудование
сегодня имеется не у каждого завода-изготовителя транспортных весов. И все-таки не будем относиться к тому, что работники ГИБДД производят весовой контроль на передовом оборудовании, тщательно
откалиброванном специалистами завода-изготовителя, скептически или как к чему-то из области фантастики. Современно оборудованные пункты весового контроля уже встречаются на российских дорогах, и с
каждым днем их становится все больше.