Принято говорить, что физический труд сделал из обезьяны человека, однако, в современном мире все как раз наоборот – чем более развито человеческое сообщество, тем усерднее стремится оно заменить ручной труд машинным. В сфере торговли и промышленности такой заменой стал погрузчик, который хоть и не заменяет живых грузчиков полностью, зато позволяет существенно сократить их количество.

Универсальность

Для крупных предприятий купить вилочный погрузчик () просто необходимо, ведь он около сотни лет назад создавался именно с целью ускорения отгрузки сырья или готовых товаров. Особенную ценность такой технике придает еще и тот факт, что ее можно использовать для перемещения любых грузов, поскольку навесное оборудование свободно можно заменить. Другими словами, сейчас машина лучше всего приспособлена для перемещения обыкновенных ящиков, а через короткое время в тот же день может превратиться в снегоуборочную машину. Вкратце преимущества универсальности погрузчиков выглядят так:

  • способны перемещать грузы любой формы;
  • работают как от встроенных аккумуляторов, подзаряжаемых от сети, так и на топливе – при помощи двигателя внутреннего сгорания;
  • изготавливаются с разными типами шин – как для ровной поверхности, так и для сильно пересеченной;
  • могут предназначаться для особых условий работы – например, в узких пространствах.

Все это делает погрузчик универсальным, что с одной стороны хорошо, а с другой – не всегда. Получается, что такая техника периодически нужна едва ли не каждому, хотя приобретать ее для решения одноразовых задач не имеет смысла. Что же делать в такой ситуации?

Не только продажа, но и аренда

Распространители техники такого рода прекрасно понимают, что зарабатывать можно не только на продаже, но и на сдаче в аренду. В любом крупном городе найдется предприятие, готовое предоставить в аренду погрузчик с требуемым навесным оборудованием, а также продать, как машину целиком, так и запчасти для погрузчиков ().

При этом, подобное сотрудничество является взаимовыгодным. Клиенту не приходится оплачивать простой машины, равно как и не приходится покупать ее в тех случаях, когда она нужна ему единственный раз в жизни – он платит только за то время, пока техника выполняет поставленные им задачи. Распространитель, таким образом, получает дополнительную прибыль, не отдавая при этом товар, а также делает себе хорошую рекламу на тот случай, если заказчик все же решится совершить приобретение.