С каждым днем растет темп нашей жизни, и у людей появляется все больше автомобилей, что замечают предприимчивые бизнесмены и часто организуют успешный бизнес, связанный с их обслуживанием и
ремонтом. Однако, не многие их них понимают, что упускают один очень важный сегмент, связанный с окраской или полировкой транспортных средств.
Услуга по окраске или полировке автомобилей вполне может существовать как самостоятельный бизнес, для первого варианта понадобится окрасочная камера (), для второго потребуется набор немного другого оборудования, но оно не обойдется слишком дорого.
Что понадобится для организации своего дела по полировке транпортных средств:
- Пакет необходимых документов, разрешающих эту деятельность, с этим помогут в любой юридической конторе и налоговой инспекции.
- Аренда помещения. К нему не существует особых требований, кроме хорошей вентиляции (достаточно вовремя менять потолочные фильтры ()), и наличия огнетушителя.
- Покупка необходимого оборудования. Прежде всего, это специальный полировочный агрегат и прилагающиеся к нему аксессуары, такой набор стоит недорого. В дополнение нужно будет приобрести пылесос и
хотя бы самое простое оборудование для мойки авто, так как могут быть сильно загрязненные машины, а полировка производится по чистой поверхности. Также будут нужны различные пасты, лакокрасочные
материалы, перчатки, салфетки, полотенца, моющие средства и пр., поскольку не все часто автомобиля полируются автоматами. Нелишним будет купить несколько отдельных небольших устройств для
обработки салона и кузова. - Нанять квалифицированный персонал, разбирающийся во всех тонкостях, ведь именно специалист оценивает характер повреждений, которые будут подлежать полировке. А от сложности работы зависит и ее
стоимость.
Полировка бывает двух видов:
- Защитная. Она проводится в том случае, когда машина не имеет никаких дефектов, и служит защитой лакокрасочного покрытия от дальнейшего повреждения, производится с помощью силикона или воска.
- Абразивная.Проводится в том случае, если повреждения имеются, в этом случае используются материалы, которые заполняют трещины и способны на некоторое время восстановить внешний вид. Однако
действует она несколько лет, года через три ее придется повторять.
Бизнес по полировке транспортных средств выгоден своими минимальными ежемесячными затратами, при этом и первоначальные инвестиции будут невелики. Это означает хорошую рентабельность, а чтобы
существенно увеличить прибыль, будет достаточно провести грамотную рекламную кампанию и предложить клиентам какие-либо выгодные акции.