24 — 25 мая полученный с завода-производителя самолет авиакомпании «Трансаэро» Boeing 737-800 в новой фирменной окраске выполнил свой первый рейс. Воздушное судно совершило полет
по маршруту Москва – Астана – Москва, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу авиакомпании «Трансаэро»

Boeing 737-800 представлен  салоном Sky Interior и рассчитан на перевозку 158 человек в двухклассной компоновке: 8 кресел бизнес-класса и 150 кресел экономического
класса.

Шаг кресел в бизнес-классе составляет 55 дюймов, что является весьма комфортным расстоянием. В первой части салона экономического класса установлены кресла с шагом 34-35 дюймов. Они предназначены
для пассажиров, которые приобрели билеты по более дорогим тарифам. Во второй части салона установлены кресла с шагом 31-32 дюйма. Отметим, что многие ведущие мировые авиакомпании на узкофюзеляжных
самолетах имеют в экономическом классе шаг кресел в 30 — 32 дюйма.

В салоне экономического класса установлены принципиально новые кресла фирмы B/E Aerospace, отличающиеся высокой эргономичностью и удобством. Они имеют тонкий профиль, что дает пассажиру больше
пространства. Подголовники кресел имеют четыре позиции, что обеспечивает максимальный комфорт в полете.

Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», на котором установлено спутниковое оборудование не только для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет, но и для
мобильной связи, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. В кресельных
блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Кроме этого, самолет оборудован системой бесплатной раздачи медиаконтента через Wi-Fi соединение. С
помощью данной системы каждый пассажир может просматривать на своем гаджете широкий выбор фильмов, которые закачены на сервер самолета.

Пополнивший парк компании Boeing 737-800 стал первым самолетом «Трансаэро» в новой фирменной окраске. Она будет наноситься на все поступающие в компанию новые воздушные суда. Таким образом, сделан
важный шаг на пути совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и стал очень популярным в России и за рубежом.

Логотип компании, разработанный британским агентством StartJG, символизирует стремление к новому. Соответствует он и новому слогану авиакомпании: «Вместе в будущее». При этом сохранена
преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро», что обеспечивает идентичность бренда, обладающего сильными позициями.