МегаФон предлагает новую услугу «USSD-меню» в рамках развития сервиса «Мобильное информирование». Сервис позволяет вывести интерактивное
общение с клиентами компании на новый уровень в получении мгновенной обратной связи без дополнительных sms-рассылок. Подключить услугу «USSD-меню» могут все корпоративные абоненты
МегаФона при наличии технической возможности обмена сообщениями по SMPP-протоколу. При этом информирование возможно для всех абонентов оператора.
Услуга «USSD-меню» дает возможность корпоративным клиентам сформировать собственное меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании.
Особенно это будет интересно банковскому сектору. Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную
разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов.
На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию.
Далее всплывает сообщение – «Запросить актуальную информацию по текущему счету?» — и видит варианты ответа: 1 – «да», 2 – «нет», 3 – «затрудняюсь ответить». Клиент может выбрать один из вариантов и
сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности «USSD-меню» позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере.
Этот сервис поможет нашим корпоративным клиентам сократить свои затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. Клиентам же банка, в свою очередь, не придется
ждать на линии в Контактный центр или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей. Это готовое решение,
которое экономит время и средства на разработку специальной структуры для обработки запросов внутри компании и увеличивает скорость в подаче и обработке запросов.
«USSD-меню» уже доказало свою эффективность, являясь одной из составляющих сервиса самообслуживания корпоративных клиентов — «Личный кабинет», который позволяет в
любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью опций.
Большинству клиентов этот сервис известен и понятен, так как операторы используют его для управления услугами и информирования абонентов о доступных тарифах, сервисах, остатке на счете и многом
другом, – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон – Сегодня мы даем возможность воспользоваться этим простым и эффективным инструментом прямой
коммуникации со своими потребителями всем корпоративным клиентам. Важно, что теперь клиенты создают свое собственное меню, а не интегрируются в операторское, что повышает качество сервиса внутри
компании клиента. Уверены, что наши партнеры в финансовом секторе по достоинству оценят возможности и преимущества этой платформы».
Тарификация осуществляется по двум моделям, в зависимости от выбора клиента: оплата количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов, что значительно дешевле при
потенциально интенсивном использовании сервиса.
Сервис разработан и запущен компанией «МегаЛабс», собственной R&D-лабораторией «МегаФона». Для подключения сервиса «USSD-меню» корпоративным
клиентам необходимо заключить дополнительное соглашение и провести необходимые работы по интеграции сервиса в собственные информационные системы
.