Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает серию образовательных лекций «Уроки мобильной грамотности» для старшего поколения.
Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Билайн, основная цель занятий – научить старшее поколение использовать современные технологии в повседневной жизни, а
также предостеречь от угроз, связанных с мобильным мошенничеством.
Первая встреча специалиста Компании с членами Клуба пожилых людей «Форум» состоялась в центральном офисе «Билайн», по адресу ул. Ковровская, 24. Участники клуба «Форум» –
энергичные и деятельные пенсионеры, успешно осваивающие компьютерную технику и интернет. Все они активно пользуются мобильной связью, а для многих – это единственный и самый удобный способ общения с
близкими людьми.
Главной темой мероприятия стал актуальный для многих вопрос мобильного мошенничества. Членам клуба рассказали о популярных схемах, используемых мошенниками, о том, как распознать обманные уловки и
как себя вести в таких ситуациях. Участники встречи также узнали о сервисах Компании «Билайн», которые помогут уберечь клиента от обманных действий со стороны недобросовестных граждан.
Напоминаем, что с января 2013 года для клиентов «Билайн» работает специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых СПАМ – сообщений для
статистики, аналитики и получения примеров недобросовестной рекламы и мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации, у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать
сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором.
«Безопасность клиентов — одна из приоритетных задач Компании. «Билайн» уже не первый год проводит «Уроки мобильной грамотности» для детей и пенсионеров — наиболее уязвимых для мошенников категорий
населения. Практически каждый участник встречи оказывался в ситуации, когда мошенники пытались обмануть абонента и заполучить его деньги, используя мобильный телефон: от SMS-сообщений с просьбой
пополнить баланс до обманных звонков с вымоганием денег. И пока есть такие прецеденты, мы будем продолжать реализовывать данный проект», — прокомментировала Светлана Кашина, старший
специалист по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом».