Главное назначение ограничителя налива и отсечного клапана в том, чтобы перекрывать главный поток топлива при осуществлении действия слива из автоцистерны в емкость автомобильной заправочной
станции. Перелив производится до достижения уровня топлива в емкости определенной величины. Ограничитель и клапан устанавливаются на вертикальные участки трубопровода напрямую в резервуар на
требуемой высоте.

По устойчивости к воздействию погодных факторов окружающей среды клапан отсечной и ограничитель изготавливаются в следующих вариантах: «У» и «УХЛ».

Клапан отсечной поплавковый, наименования КОП-80, ОК-80 и КОП-80-А

Клапаны данного наименования предназначены для перекрытия потока топлива и могут быть изготовлены по индивидуальным техническим характеристикам в соответствии с вашим запросом. Важно учитывать то,
что далеко не всегда данная маркировка может быть верна. Часто приходится сталкиваться с техническими данными, названия которых устаревшие.

Клапан ОН-80 и ОК-80

Клапан отсечной поплавковый () ОК-80, как и ограничитель налива модели
ОН-80 — неотъемлемая часть оборудования на резервуарах. 

Материал, из которого создан ограничитель налива ОН-80 и клапан ОК — алюминиевый сплав. Он искробезопасен, что полностью отвечает требованиям противопожарной безопасности на нефтебазах и АЗС.
Ограничитель состоит из корпуса верхнего и нижнего, которые стягиваются шпильками. Их корпус имеет в верхней части резьбу для того, чтобы присоединиться к верхней трубе. Снизу корпуса находится
резьба для нижней части сливной трубы. Также там предусмотрены две характерные бобышки, в которые вставляется ось — так крепится заслонка с клапаном. Рычаги с поплавком крепятся к наружным осевым
концам.

Касательно принципа работы данных ОН-80 и ОК-80: пока уровень топлива не добрался до заданной высоты, заслонка пребывает в вертикальном положении и не препятствует ходу топлива. Если уровень
нашего горючего вещества заданной высоты уже достиг, на ОН-80 и ОК-80 начинает действовать выпирающая сила, которая и поднимает поплавок, тем самым перекрывая заслонкой седло. Так перекрывается
главный поток топлива. Тем временем происходит закрытие запорного вентиля на автоцистерне. Предупреждающий сигнал, который свидетельствует о начале перекрытия запорного вентиля, поступает, как
правило, с сигнализатора предельного уровня, установленного в резервуаре. Промежуток времени от перекрытия вентиля запорного до рассоединения сливной муфты необходим в первую очередь для того, чтобы
ресурсы, находящееся в сливной линии от заслонки до запорного вентиля, успели пройти через проходы, расположенные в нижнем корпусе детали.

Дополнительную информацию по устройству клапана можно почерпнуть на сайте производителя  (). Все интересующие вопросы можно задать онлайн помощнику.