В «АстраханьПассажирТрансе» корреспонденту ВолгаПромЭксперт сообщили, что довольны автобусом, работающим на метане, который эксплуатируется в Астрахани с
конца января 2015 года в тестовом режиме.

По словам главного инженера предприятия Юрия Шиленко, претензий к автобусу МАЗ, работающему на метане, нет. Шиленко отметил, что метановый автобус экономичнее своих дизельных
аналогов почти в три раза. 

Собеседник ВолгаПромЭксперт говорит, предприятие готово закупить несколько десятков подобных автобусов, однако пока не будет решен вопрос заправочной инфраструктурой, делать это вряд ли
будут. «Для заправки одного автобуса требуется не менее 30 минут, и сегодня наш единственный автобус должен ездить заправляться на Аэропортовское шоссе — в другую часть города. А представьте,
если заправлять надо будет не один автобус, а несколько десятков».

Шиленко говорит, что «АстраханьПассажирТранс» предложил компании «ЭктоОйл», которая занимается развитием инфраструктуры метановых заправок в Астрахани, разместить свой
заправочный комплекс на территории предприятия с предоставлением земельного участка. Пока вопрос находится в стадии обсуждения, поскольку в «ЭктоОйл» надеются согласовать ряд других участков под
свои заправки, в том числе, в микрорайоне Бабаевского, где находится автотранспортное предприятие.

Напомним, что презентация первого для Астрахани метанового автобуса МАЗ 203965 состоялась на
территории предприятия «АстраханьПассажирТранс» 23 января этого года. Сейчас данный автобус работает на маршруте №25. По информации СМИ, также ведутся переговоры о прибытии на испытания в
Астрахань еще одного метанового автобуса марки ЛиАЗ.