Для руководителя любой компании важно, чтобы его сотрудники всегда были на связи. Этот вопрос особенно актуален для организаций с разветвленной торговой сетью и широкой географией присутствия. Корпоративная сотовая связь и специальные тарифы для бизнеса помогают справиться с этой задачей.

Индивидуальный предприниматель Виктория Гриева развивает сеть заведений быстрого питания под брендом «AIK Бистро». Уже 16 лет «AIK Бистро» работает на волгоградском рынке фастфуда. На сегодняшний день сеть включает 30 точек быстрого питания, расположенных в Волгограде, Волжском, Камышине, Дубовке, а также в Астраханской области. Торговые точки размещены на остановках, в специально оборудованных уличных павильонах, в торговых центрах. Общее число сотрудников превышает 250 человек. Как рассказали представители компании, в ближайших планах расширение сети в Волгограде. Как только будет достигнут охват всех районов города, «AIK Бистро» организует доставку пиццы на дом в городе и для удобства клиентов создаст call-центр.

Решать многие вопросы по бизнесу и контролировать работу сотрудников Виктории приходится по телефону. Поэтому требования к качеству связи предъявляются серьезные: связь должна быть надежной не только в Волгоградской области, но и за ее пределами.

В настоящее время связью сотрудников «AIK Бистро» обеспечивает оператор мобильной связи Tele2. Компания выбрала два корпоративных тарифа Tele2 «Альфа» и «Гамма», в абонентскую плату которых включен пакет минут, SMS и интернет-трафика. Звонки между сотрудниками при этом бесплатны.

«Мы выбрали Tele2, потому что считаем оператора надежным. Нас устраивает качество связи и стоимость тарифов. Немаловажным фактором для нас является и цена на услуги связи в роуминге, ведь несколько точек быстрого питания мы открыли в Астраханской области. У некоторых наших сотрудников подключена опция «По всей стране», которая позволяет пользоваться услугами связи по нашему тарифу и в других городах России», – прокомментировала Виктория Гриева.

Константин Челышев, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса волгоградского филиала Tele2, добавил, что все входящие звонки в роуминге по России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым) для пользователей корпоративных тарифов Tele2 с абонентской платой бесплатны.

А для создания собственного call-центра Константин посоветовал «AiK Бистро» подключить услугу «Корпоративная АТС»Tele2 выделяет многоканальный номер – организация использует его для приема входящих звонков от клиентов. Таким образом, клиент сразу попадает в предварительно настроенное голосовое меню или на внутреннего оператора. Как пояснил представитель Tele2, этот сервис удобен в использовании, значительно облегчает бизнес-процессы компании и помогает справиться с большим потоком звонков.