Минпромторг России направил в Правительство Российской Федерации проект Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, —
сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

«Целью Стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой,
структурно сбалансированной индустрии детских товаров», — заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Приоритетами Стратегии, — добавил он, — являются обеспечение безопасности товаров детского ассортимента, обеспечение высокого качества производимой российскими промышленными предприятиями детской
продукции, повышение доступности детских товаров для семей с детьми».

Глава Минпромторга России считает «абсолютно достижимой» задачу Стратегии по увеличению доли российской продукции с 20% в 2012 году до 45% в 2020 году.

«Основным инструментом реализации Стратегии станет отдельная подпрограмма в рамках Государственной программы развития промышленности и повышения ее конкурентоспособности. Такая подпрограмма будет
подготовлена Минпромторгом России осенью этого года», — сообщил министр.

В целях поддержки предприятий среднего и малого бизнеса, производящих детские товары, глава ведомства также предложил создать перечень приоритетных отраслевых проектов. В этой связи он заявил о
готовности Минпромторга России оказать содействие заключению трехсторонних соглашений между банками, регионами и инвесторами о льготном кредитовании таких проектов.