По предварительным итогам 9 месяцев 2017 года Почта России обработала 208 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 43% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, когда было обработано 145,6 млн шт. – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Одним из основных международных направлений, по которым растут объемы доставки в Россию, является Китай. Так в августе текущего года собственные самолеты Почты России увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Сейчас самолеты оператора 3 раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу – Новосибирск. Ранее в марте 2017 года было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю.

По данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам первого полугодия текущего года в интернет-магазинах Китая россияне сделали 90% от общего числа интернет покупок. На долю Евросоюза приходится 4%, а интернет- магазинов из США – 2%. При этом в денежном выражении Китай составляет 52%, Евросоюз 23%, США – 12%., что говорит о невысоком среднем чеке покупок в Китае.

Самыми популярными товарными категориями покупок в зарубежных интернет- магазинах являются электроника, бытовая техника, одежда и обувь. Также у россиян пользуются спросом товары для авто, парфюмерия и косметика, спорттовары.
В целом более 60% покупок в зарубежных магазинах не превышают по стоимости 22 евро, при этом более 96% – не превышают по стоимости 150 евро.