На Приволжской магистрали продолжается реализация проекта по реконструкции мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста. На текущий момент уже
возведено 9 мостовых опор. Смонтированы и установлены два переходных пролетных строения длиной 33 метра каждый, закончены работы по сборке еще четырех — длиной по 77 метра. Завершено строительство
повышенного пути для доставки сыпучих грузов и металлоконструкций- сообщат ВолгаПромЭксперт со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ПривЖД.

На правом берегу выполнено сооружение железнодорожной насыпи методом «гидронамыва», куда впоследствии будет уложена рельсошпальная решетка. В настоящее время ведутся аналогичные работы на левом
берегу Дона.

Продолжаются работы на последней по счету, десятой, опоре моста. Глубина реки Дон в этом месте достигает 20 метров. Проектировщиками в основание опоры были заложены буронабивные сваи длиной 54 м и
подготовлен котлован для строительства самой опоры на которую впоследствии будут опираться два самых длинных мостовых пролета – 154 м и 132 м. Кроме того идет монтаж вспомогательных устройств
(фермоподъемников) необходимых для установки мостовых пролетов на специальные плавучие опоры. Выполняется сборка еще двух мостовых пролетов длиной 154 и 110 м соответственно. В течение 2015 года
будет собран последний пролет, длиной 132 м.

Одновременно со строительством нового моста проводятся работы по реконструкции действующего. По проекту протяженность нового моста составит 800 метров. Работы по реализации данного проекта были
начаты в 2011 году. Сдача в эксплуатацию нового моста запланирована на 2017 год. Общий объем инвестиций ОАО «РЖД», направленных на реализацию проекта в 2014 году, составит около
500 млн. рублей.