В сентябре текущего года может остановиться работа линии скоростного трамвая из — за  критического износа подвижного состава – об этом на  встрече коллектива МУП «Метроэлектротранс»  с  заместителем председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорем Кузюткиным заявил начальник ДЭПО №5 Владимир Железнов.

По словам руководителя эксплуатирующей организации к настоящему времени 5 единиц подвижного состава уже прошли свыше 250 тыс. километров и нуждаются в капитальном ремонте, причем уже по второму кругу капремонта. Однако, произвести их ремонт у предприятия нет средств и комплектующих.

Регламентные работы должен осуществлять завод ВЭТА, который является структурным подразделением МУП «Метроэлектротранс», но в связи с серьезной оптимизацией производственной структуры вызванной экономией средств  завод не обладает такой возможностью.

Как отметил Владимир Железнов, в рамках капитально ремонта необходимо обеспечить замену подшипников на мостах подвижного состава, а если это не сделать вовремя, то они могут заклинить, что  может привести к непредсказуемым последствиям особенно при движении в туннелях.

Напомним, что по итогам аудиторской проверки Контрольно-счетной палаты  Волгоградской области  отмечено, что МУП «Метроэлектротранс» находится в предбанкротном состоянии при обще сумме  долгов свыше 700 млн. По данным на конец 2014 года, общий износ подвижного состава волгоградских трамваев составлял 97%, износ троллейбусов – 81,1%.