На вокзале Волгограда внедрена новая система информирования пассажиров. Электронные табло и голосовые объявления теперь работают в автоматическом режиме и получают информацию из единого диспетчерского центра – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Как пояснили в ПривЖД, новая система гарантирует оперативность и своевременность предоставляемой пассажирам информации о расписании движения поездов и услугах на вокзальных комплексах. До внедрения системы дежурный персонал получал информацию о движении поездов и прибытии на вокзал по телефонной связи и вручную запускал аудиообъявления и информацию на табло. Полная автоматизация позволит сократить скорость оповещения пассажиров минимум в 2 раза.

«Помимо сокращения времени оповещения и оперативности появления у пассажиров актуальной информации, внедрение автоматизированной системы позволит исключить человеческий фактор в работе. Такой подход позволит свести количество ошибок к нулю», – прокомментировал главный инженер Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Дебуш.

Отметим, что Волгоград 1 – это первый вокзал, который начал работать в полностью автоматическом режиме и максимально снизил влияние человеческого фактора и значительно повысил качество обслуживания пассажиров в целом.

Голосовые объявления составляются программой из заранее записанных диктором фраз. Дежурный диктор обеспечивает лишь контроль над работой программы и озвучивает информацию по нештатным ситуациям.

Во время внедрения новой системы были учтены зоны вещания по пригородному и направлениям дальнего следования. Зонирование громкоговорящих объявлений способствует снижению общей шумовой нагрузки на вокзальном комплексе.

В ПривЖД подчеркнули, что до конца года централизованная система информирования появится на вокзалах Астрахани, Актарска и других.