Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на «Интерфакс», ООО «Бюджетный перевозчик» («дочка» «Аэрофлота» на 100%) подало в Росавиацию заявку на
получение сертификата эксплуатанта.

В конце августа генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев уже сообщал, что авиакомпания не откажется от идеи лоукостера и планирует создать новую дочернюю компанию,
которая фактически станет заменой «Добролету», который также будучи 100%-м дочерним предприятием «Аэрофлота» попал под санкции ЕС в начале августа и прекратил полеты. По словам Савельева, маршрутная сеть нового лоукостера
будет такая же, как и у «Добролета», менять ничего не будут.

«Это будет новая компания, будет новый сертификат. Я полагаю, что мы сможем взлететь с 27 октября», — заявлял Савельев. 16 сентября «Аэрофлот» зарегистрировал новую компанию. С
названием думать особо не стали и остановились на простом и понятном — «Бюджетный перевозчик».

В среду Савельев сообщил «Интерфаксу», что сейчас проходит процесс передачи бизнеса, попавшего под санкции ЕС «Добролета» «Бюджетному перевозчику». Он отметил, что в новую компанию также будет
переданы два самолета Boeing 737, которые до санкций эксплуатировал «Добролет» и на которых сейчас летают
«Оренбургские авиалинии» — еще одна на 100% дочерняя компания «Аэрофлота».