Оператор мобильной связи Tele2 запустил новые корпоративные тарифы, в которых предложил B2B-клиентам бесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета и единые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций –сообщает ВолгаПромЭксперт.

Как пояснили в пресс-службе Tele2, специалисты компании проанализировали потребности корпоративных клиентов и пришла к выводу, что они хотят активнее пользоваться мобильным интернетом, иметь более выгодные условия в поездках по России и платить только за действительно необходимые им услуги. В этой связи оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями.

В частности, Tele2 сбалансировала наполнение тарифов и учла тренд на активное использование интернета и снижение популярности услуги SMS. Поэтому обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений в отличии от ранее действующих.

Кроме того учитывая потребности бизнес-клиентов на звонки в другие регионы и на общение в поездках по стране в новых тарифах пользователи не платят за междугородную связь внутри сети: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут который можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях предприниматели смогут пользоваться связью по расценкам домашнего региона.

Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Кроме того, абонентам  нового тарифа «Мой бизнес L» доступен безлимитный доступ к стриминговому сервису YouTube.

«Рынок корпоративной связи постоянно меняется и предоставляет клиентам новые интересные возможности. С одной стороны, эта эволюция делает услуги все более комфортными для клиентов, с другой – ужесточает конкуренцию между основными игроками.  Чтобы оставаться эффективными в этом сегменте, мы обновили тарифную линейку с учетом новых запросов и изменения привычек абонентов. Новые продукты учитывают потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России» – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

Подробная информация о параметрах новых тарифов представлена на сайте компании