Одним из наиболее заметных событий телеком рынка России в уходящем году стало активное развитие альтернативного оператора связиTele2. Реализация столь масштабного проекта не могла осуществиться без слаженной работы специалистов компании, которые в кратчайшие сроки реализовали в регионах страны масштабные проекты по модернизации сети и развертывании собственной и дистрибьюторской сети продаж.

В Волгоградской области официальный запуск сети Tele2 состоялся 21 мая 2015 года. Учитывая долговременную работу в регионе операторов «большой тройки», команде Tele2 было необходимо предложить своим клиентам нечто принципиально новое. И таким мероприятием на момент запуска стала сертификационная программа для потенциальных абонентов.

В рамках ее реализации на территории Волгограда были размещены интерактивные конструкции, где каждый желающий мог проголосовать за низкие цены и получить купон на льготное подключение, который в день запуска сети Tele2 можно было обменять на бонус в размере 500 рублей. За полтора месяца предшествующего официальному старту работы компании в Волгограде за оператора с выгодными ценами отдали голоса более 55 тыс. человек, что подтвердило верное направление стратегии альтернативного оператора, взявшего курс на низкие цены за услуги сотовой связи в Волгоградском регионе.

Ключевой задачей команды волгоградского филиала Tele2, стало обеспечение шаговой доступности салонов связи для своих абонентов посредством развития сети дистрибуции.

После начала осуществления коммерческих операций, число монобрендовых салонов компании в регионе области увеличилось на 60%. Супермаркеты связи Tele2 появились в каждом районе Волгограда и Волжского. Стремительно развивалась розничная сеть и за пределами областного центра. В текущем году были открыты центры продаж и обслуживания абонентов в Суровикино, Палласовке, Фролово, Михайловке, Урюпинске и других районных центрах Волгоградской области.

Важным направлением в развитии сети дистрибуции стало сотрудничество Tele2 с федеральными компаниями и крупными ритейлерами, работающими и на территории региона. Сегодня подключиться к услугам Tele2 можно более чем в 800 отделениях «Почты России», а также более чем в 115 салонах «Евросети», «Связного» и «Быстроденьги» . Еще одним каналом взаимодействия с клиентами стал Интернет-магазин Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг.

Отметим, что с момента запуска бренда только в отделениях «Почты России» объем подключений абонентов вырос на 40%, а число SIM-карт, заказанных онлайн на сайте Volgograd.shop.tele2.ru, возросло на 65 %.

Все это время , компания постоянно работала над развитием сетевой инфраструктуры и поэтапном увеличении плотности покрытия сети 3G на территории Волгоградской области. К концу текущего года в эксплуатацию были введены новые базовые станции в таких крупных населенных пунктах региона, как: Калач-на-Дону, Камышин, Дубовка, Фролово, Михайловка, Котельниково, Суровикино, Серафимович, Урюпинск, Новоаннинский, Жирновск, Котово, Ленинск.

За это время технической службой Tele2 был осуществлен комплекс работ по замене устаревшего оборудования на более мощное и менее энергоемкое производства компании Ericsson. Оборудование последнего поколения позволило запустить в Волгограде передачу данных по технологии Dual Carrier, благодаря которой скорость интернета увеличивается в несколько раз и сопоставима со скоростями LTE.

С момента запуска Tele2 в регионе емкость сети увеличилась более чем в 1,5 раза, а потребление интернет-трафика абонентами выросло более чем на 80%.

Развитие сети отразилось на оптимизации предложений для абонентов по передаче данных. В сентябре 2015-ого года оператор запустил обновленную линейку «черных» пакетных тарифов – «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» которые включают разное количество минут, SMS и интернет-трафика, в зависимости от потребностей абонентов.

Традиционно все пакеты от Tele2 максимально просты, не содержат скрытых условий . Так например, самый популярный среди абонентов Tele2 тариф «Очень черный» за абонентскую плату 199 рублей в месяц предлагает 400 минут и 400 SMS на все номера России, а также 3 Гб интернет-трафика, до 31 марта 2016 года действует специальное предложение –скидка 50 %на абонентскую плату за первый месяц пользования.

В числе приоритетов клиентской политики Tele2 — оперативно решать любые вопросы абонентов, касающиеся мобильной связи. По данным оператора связи, в 2015 году 99% поступающих от абонентов вопросов решалось менее чем за 2 минуты, при этом число клиентов, поставивших высшую оценку «5» после разговора с оператором, составило 95%.

Отдельным направлением работы Tele2 с клиентами стала поддержка пользователей в сети интернет. Специалисты Tele2 рассматривают обращения не только в социальных сетях, но и в популярном приложении Telegram, где среднее время ожидания ответа на вопрос абонента не превышает одну минуту.

«Наши результаты уходящего года позволяют с уверенностью говорить – мы в регионе всерьез и надолго. Это подтверждают существующие цифры: за полгода работы в регионе, количество переходов от других операторов с сохранением номера возросло в 9 раз, – комментирует директор волгоградского филиала Tele2 Вадим Скрипник. — Если говорить о планах на 2016-й год, то мы продолжим двигаться в заданном направлении – развивать качество сети и сохранять низкие цены на нашу связь. Уверен, что благодаря нашей честной и открытой политике, услуги Tele2 станут еще более востребованными на региональном рынке».