На прошлой неделе в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели Tele2 открыл федеральный сервисный центр по работе с персоналом – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Как пояснили в Tele2, HR-центр был создан с целью повышения операционной эффективности компании и обеспечения лучшего возврата инвестиций. Центр осуществляет полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.

Расположен HR-центр в Ростове-на-Дону. Его работу обеспечивают 28 сотрудников, которые обслуживают все региональные подразделения Tele2. По словам Ирины Ковалевой, возглавившей сервисный центр, с точки зрения уровня квалифицированных кадров Ростов-на-Дону является оптимальным выбором для открытия новой структуры.

Что касается специалистов в макрорегионах, то в их ведении останутся задачи, требующие индивидуального подхода, такие как подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование кадрового резерва компании, реализация стратегии по вознаграждению и организационному развитию, а также поддержка корпоративной культуры Tele2.

Напомним, проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года. В рамках изменений оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Основная цель проекта – повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

«Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста», – прокомментировала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова.