ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о назначении Бобруйко Натальи Александровны на должность руководителя службы по маркетингу и рекламе Волгоградского
филиала ОАО «ВымпелКом». Ранее Наталья занимала позицию старшего специалиста дирекции по маркетингу Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

«За время работы в Компании Наталья проявила высокий профессионализм, который не раз был отмечен свидетельствами о признании. Также под ее руководством были успешно реализованы программы “Малые
города” на территории Камышинского, Михайловского, Новоаннинского и Новониколаевского районов. В 2009 году был разработан и запущен локальный уникальный проект “Поколение 3G”, который стал ежегодным
и получил признание на региональном уровне», – прокомментировал назначение директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

На новой должности перед Натальей будут стоять следующие задачи: организация работы Службы по маркетингу, сохранение и увеличение доли рынка по выручке и абонентам в рамках стратегии филиала.

Справка ВолгаПромЭксепрт:

Биография

Бобруйко Наталья Александровна, родилась 17 апреля 1980 года в Донецкой области.
В 2001 году окончила Волгоградский Государственный Университет по специальности «менеджмент».
Свой путь в ОАО “ВымпелКом” начала в 2002 в должности логиста. В 2005 году перешла на позицию специалиста по работе с дилерами. Затем была старшим специалистом отдела. А в 2007 году приняла решение
полностью изменить направление деятельности, пройдя собеседование в службу по маркетингу и рекламе на должность специалиста. В 2009 году заняла должность старшего специалиста службы.
Прошла ряд тренингов:
«Навыки эффективных переговоров», «Активные продажи», «Рекламная кампания: как сделать ее эффективной», «от эффективного маркетинга к эффективным продажам», «Базовые управленческие навыки»,
«Маркетинговое планирование», а также курсы повышения квалификации по специализации «Реклама и PR»