Специалисты компании «Мегафон» организовали для журналистов и блогеров Астрахани встречу, на которой подробно рассказали про обеспечение качественной и бесперебойной связи для
своих абонентов, — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Руководитель по инфраструктуре компании «Мегафон» в Астраханской области Андрей Гулянцев рассказал о том, какие претензии наиболее часто высказывают абоненты к
качеству связи. К ним можно отнести разрывы соединения, низкое качество голосовой связи, фоновое звучание собственного голоса в трубке и пр.

По словам Гулянцева, в компании внимательно изучают каждую претензию такого характера и принимают меры.

За последние годы «Мегафон» смог существенно модернизировать свою инфраструктуру, в результате чего нарекания к качеству связи значительно сократились. Так, для
обеспечения качественной связи при проведении разного рода мероприятий, были созданы передвижные базовые станции. Специалисты компании регулярно проводят мониторинг активности абонентов в районах
города и области и при необходимости осуществляют установки новых БС.

Каждая БС «Мегафона» оборудована источниками автономного электропитания, что позволяет бесперебойно работать от 6 до 12 часов в случаях отключения электроэнергии.

Андрей Гулянцев призвал абонентов сети активно сообщать обо всех проблемах, т.к. это позволит оперативно их решать, а также рассказал о том, что рассмотрение обращений клиентов по поводу качества
связи в «Мегафоне» происходит, как правило, быстрее, чем того требует законодательство РФ.