Бизнес, учитывающий базовые человеческие потребности (например, в еде), может стать настоящим прибыльным «долгожителем». Как говорят в народе, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Впрочем, «продовольственным» бизнесом нужно уметь эффективно управлять. В этом способны помочь современные телеком-услуги. Что же может предложить кафе, ресторанам или сетям быстрого питания оператор «МегаФон»?

Связь в офисе – без лишних затрат

Театр начинается с вешалки, а бизнес – с офиса, даже если вы собираетесь просто готовить вкусную еду. Потому что все равно придется вести отчетность, проводить переговоры с поставщиками и клиентами. Организовать офис в любом месте не ориентируясь на обязательное наличие «проводов», поможет «Виртуальная АТС» от «МегаФона». Услуга позволит объединить все имеющиеся номера сотрудников – городские и мобильные – в общую сеть, но без покупки дорогостоящего стационарного оборудования. И на содержании ИТ-инфраструктуры сэкономите – все технические вопросы будет решать не штатный сотрудник с довольно высокой зарплатой, а специалисты «МегаФона».

Всем Wi-Fi!

С точки зрения многих посетителей, кафе и ресторан без Wi-Fi – это какое-то странное заведение… Ведь сейчас вполне привычное занятие – просмотр страничек в интернете, пока официант не принес заказанное блюдо, или демонстрация фото только что поставленной на стол вкуснятины. Однако, законодательство предписывает обязательную регистрацию пользователей сетей Wi-Fi. Как же сделать приятное клиентам и сохранить статус продвинутой точки питания? С помощью услуги «Wi-Fi с авторизацией». Авторизация происходит по номеру телефона, после чего ваш клиент получает SMS с паролем для выхода в Сеть. Закон соблюден, и клиенты довольны.

У вас акция? Расскажите клиентам!

Собираетесь продавать три пиццы по цене двух или сделать скидки на пятничные вечерние посиделки? Так почему бы не рассказать об этом клиентам, которые оставили свои телефоны в ваших анкетах и согласились получать интересную для них информацию? Сделать это быстро и эффективно позволит сервис «МегаФона» «Мобильное информирование». Несколько простых действий – и SMS с сообщением об акции улетят всем клиентам из вашей базы данных. Делать это можно и выборочно: с помощью функции «Таргетинг» отправить SMS только молодым дамам или только мужчинам в возрасте «от 40 и выше». Или только жителям ближайшего района.

Сделаем вкусно, доставим быстро!

У многих ресторанов или сетей быстрого питания есть собственная служба доставки. Но как управлять сотрудниками и машинами, которые все время в пути, да и просто иметь представление об их местонахождении? С помощью услуги «Контроль кадров». На экране компьютера менеджер видит, какая машина ближе всего к клиенту или кухне ресторана, и отправляет «на задание» именно ее. Процесс ускоряется, клиент доволен, бизнес – эффективен. А для сбора отзывов клиентов можно использовать единый номер в формате «8-800»: созданный на его основе мини-колл-центр будет принимать звонки хоть со всей России.