Сотовый оператор «МегаФон» создал в Facebook специальную группу для корпоративных клиентов. Как пояснили ВолгаПромЭксперт в
пресс-службе МегаФона , подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях
«МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.

«Мы нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых
корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр
Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов. Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи
популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию
специалиста», – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон».