Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе телеком оператора, количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2,5 раза и на данный момент
составляет более 1000.

На территории Волгограда и Волгоградской области количество собственных офисов обслуживания и продаж «Билайн» увеличилось в 4 раза, причем расширение собственной
сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть».

Для сокращения времени ожидания в 5 офисах «Билайн» в Волгограде установлена электронная очередь.
В основе дизайн-концепции офисов продаж «Билайн» – принцип зонирования по типам продаж и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент).

«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать
ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Мы также рассматриваем развитие собственной сети продаж как вклад в социальную инфраструктуру страны. Благодаря нашим новым офисам продаж и
обслуживания на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов и, соответственно, создание дополнительных рабочих мест», –
прокомментировал Тимур Аляутдинов, директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом».