В конце апреля, астраханский филиал ОАО «ВыпмелКом» (бренд «Билайн») пригласил представителей СМИ, блогеров и активных абонентов сотовой сети «Билайн» на
мероприятие в гостиную «Тепло». Руководители филиала рассказали о развитии клиентского сервиса в рамках новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», — сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Новую стратегию «Билайн» разработал вместе со своими абонентами. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского
опыта и обратной связи.

«Концепцию внедрили в 2014 году. Мы решили кардинально изменяться и стали клиентоориентированными. Стать такими нам помогли абоненты, которые участвовали в акции «Белая книга». Именно туда они
записывали все свои идеи и предложения. 20 лучших советов, которые прислали жители РФ, компания внедрила», — сообщил Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».

Одним из приоритетных направлений в работе компании является улучшение качества связи и увеличение скорости мобильного интернета. Сеть 3G выросла в прошлом году на 20% — это пятая часть того, что
было построено за 11 лет существования Астраханского филиала. 100% всех базовых станций были переведены на IP. В 2013 году существенно снизилось количество перегруженных базовых станций, а в 2014
году процент перегруженных БС не должен превышать 5% от их общего количества.

Средняя скорость передачи данных в сети 3G «Билайн» сейчас составляет 3-5 Мбит/сек. Существенный «рывок» в скоростях мобильного Интернета в 2013 году могли почувствовать жители Астрахани, где в
ноябре была запущена сеть 4G, со средней скорость передачи данных 10-20 Мбит/с.

Еще одним большим шагом навстречу клиенту стало предоставление выгодных тарифов и услуг. Действуя по принципу «одна потребность – одна услуга», «Билайн» обновил линейку тарифных опций. Теперь для
каждой важной потребности абонента есть одна опция с максимально выгодными условиями.

Также реформы коснулись личного кабинета, call-центра и смс-спама. В конце мероприятия гости также поделились своими предложениями и идеями, которые в письменном виде были переданы руководству
компании для более детального изучения.