Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске нового проекта «Шаг навстречу» на территории Южного и Северо-Кавказского региона. Проект
«Шаг навстречу» направлен на улучшение обслуживания абонентов, выявление неполадок в работе сети, а так же для получения любой обратной связи от абонента. 

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе волгоградского филиала «ВымпелКом» цель проекта – определение проблемных зон, для последующей корректировки работы
существующих базовых станций, а так же мониторинг сервисного обслуживания Компании.

Для абонентов Билайн выделен короткий номер 0057 для приема бесплатных сообщений который будет работать на постоянной основе.

Сообщения должны содержать подробное описание проблемы и название города, где она зафиксирована. Если речь идет о работе сети, необходимо указать адрес, где имеются признаки неустойчивой связи,
при необходимости — ориентиры. Если сообщение касается сервисного обслуживания, то адрес офиса. Текст сообщения следует писать через пробел, не используя знаки препинания. Для уточнения информации
абоненту могут перезвонить специалисты Билайн.
Каждое сообщение абонента «Билайн» на номер 0057 будет обрабатывается технической службой Компании. По итогам проекта, данные будут использоваться при планировании строительства
сети, а так же в целях улучшения качества обслуживания абонентов «Билайн».

«Благодаря проекту «Шаг навстречу», мы имеем возможность строить сервис вместе с нашими абонентами, учитывать их клиентский опыт и мнение. Для того, что бы абоненты «Билайн» всегда могли получить
качественное обслуживание, мы активно воплощаем в жизнь подобные проекты. Ведь обратная связь – это лучший индикатор работы Компании», — прокомментировал директор
Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом», Дмитрий Григоров.