На ОАО «Волгоградский судостроительный завод» состоялась закладка первого из десяти судов дедвейтом 10 тыс. тонн, которые будут построены по заказу турецкой компании
«Palmali».

 

Согласно проекту длина судна составит почти 140 м, ширина – 16,6 м. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

 

Напомним, ранее в числе потенциальных претендентов на получение турецкого заказа рассматривались ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала» (Астрахань), ОАО
«Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «Балтийский Завод» (Санкт-Петербург), ОАО «Судостроительный завод «Кама» (Пермь), ОАО «Астраханский корабел» (Астрахань), ОАО «ССЗ «Красные баррикады»
(Астрахань), ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), ОАО «Онежский судостроительный завод» (Петрозаводск), ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург), ОАО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО
«Волгоградский судостроительный завод» (Волгоград), ОАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область), ОАО «ПСЗ «Янтарь» (Калининград) и «Зеленодольский судостроительный завод»
(Зеленодольск).

Справка «ВолгаПромЭксперт»

 

ОАО «Волгоградский судостроительный завод» внесен в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Общая численность работающих составляет 1475 человек.

 

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Пароходство является крупным перевозчиком нефти и
нефтепродуктов на реках юга России.