РУСАЛ

По итогам работы в первом квартале текущего года, выручка РУСАЛа составила 2 170 млн долларов США по сравнению с 2 744 млн долларов США в аналогичном периоде прошлого года — сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на отчет компании,

В документе отмечается, что сокращение выручки обусловлено падением цены на алюминий на 13,9% до 1 859 долларов США по сравнению с 2 159 долларами США.
Скорректированная EBITDA снизилась на 60,5% до 226 млн долларов США по сравнению с 572 млн долларов США в первом квартале 2018 года.

Себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте сократилась на 3,1% до 1 633 долларов США по сравнению с 1 686 долларами США в первом квартале 2018 года в результате снижения курса  российского рубля по отношению к доллару США.

Комментируя результаты первого квартала 2019 года, генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин отметил: «На результатах первого квартала в полной мере отразились события прошлого года, в том числе  санкции OFAC, которые были сняты только 27 января 2019 года. Краткосрочные периоды продления генеральных лицензий OFAC привели к изменениям структуры продаж: доля продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в первом квартале 2019 года сократилась до 29% и составила 259 тысяч тонн (в то время как в первые три месяца 2018 года доля ПДС составляла 48% от общего объема продаж, или 436 тысяч тонн), что повлекло за собой сокращение выручки и чистой прибыли.
В текущих условиях менеджмент будет уделять особое внимание восстановлению своих позиций на рынке. Такие меры необходимы в условиях продолжающейся ценовой неопределенности на глобальном рынке алюминия, а также сохраняющихся разногласий между США и Китаем. Мы сконцентрируем усилия на развитии отношений с имеющимися клиентами, разработке новых конкурентоспособных технологий, а также на сокращении расходов. Кроме того, в ближайшие годы компания направит значительные средства на реализацию заявленных ранее инвестиционных проектов, продолжение программ модернизации основного оборудования на предприятиях, а также на продвижение продукции РУСАЛа на зарубежных рынках, включая продукцию с низким содержанием углерода под брендом Allow, с целью восстановления и укрепления отношений с конечными потребителями».

С подробной информацией об операционной деятельности компании можно ознакомиться на официальном сайте РУСАЛа