идеономика

В мире наблюдается настоящий инстаграмный бум – люди переходят сюда, увольняясь из офисов, школ, больниц. Некоторые бросают руководящие должности, с головой погружаясь «в удаленку». И все потому, что здесь можно иметь приличный заработок, в несколько раз превосходящий тот, что платят на обычных работах. За прошлый год ресурс заработал больше $1,85 млрд. Главным доходом считается размещение рекламы у популярных блогеров. Клиент обязательно ее услышит, потому что к топовым личностям не только прислушиваются, но и подражают. Заказчик платит блогеру и дает ему продукт, который дальше во всей красе демонстрируется потенциальным клиентам. При правильной подаче блогером продажи становятся выше, что приносит производителю неплохую прибыль. Число подписчиков в восприятии рекламодателя – это его доход.

Интересным вариантом заработать считается торговля. Площадка удобна для продаж. Профиль постепенно пополняется товарами. Последние могут быть разными – от косметики и одежды, до бытовой техники и недвижимости. Листая ленту и замечая в ней товар, человек думает о покупке, даже если она не входила в планы. Этот принцип работает и с услугами – в Инстаграм продвигать их проще.

Следующим видом дохода считается раскрутка бренда и его дальнейшая узнаваемость на рынке. Реклама компания поможет привлечь заказчиков и укрепить репутацию.

Как развивать собственную страницу?

  1. каждый день выкладывать оригинальные и качественные посты с хештегами. Удивительно наблюдать, как топовые блогеры делают контент из простых вещей. Если Вы только начинаете раскручивать профиль, желательно попробовать уроки. Это наглядный пример того, как выбирать ракурс, что должно быть в кадре и прочее;
  2. рекламировать блог. Продвигайте профиль через специальные средства сети либо договаривайтесь с блогерами;
  3. если востребованные странички сами притягивают внимание рекламодателей, то новеньким придется потрудиться для того, чтобы найти работу. Если Ваш аккаунт является популярным, но рекламу еще никто и не предложил, это должно насторожить и натолкнуть на решение новых задач.

Источник: идеономика.