Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» принял участие в конференции «Практика HR-брендинга: от идеи до реализации». Мероприятие проходило в комплексе «Тренинг Молл» при поддержке Южно-регионального HR-клуба. Конференция объединила на одной площадке представителей HR-отрасли крупнейших компаний Волгограда: Билайн, Магнат Трейд Энтерпрайз, Холдинг ANM Group, Лента, ВСК и многих других.

 

     Открыла конференцию Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, которая рассказала об основных трендах 2011 года и лучших проектах 2011 года в HR. Марина Александрина отметила: «Работа с репутацией компании дает уменьшение расходов на подбор и работу с персоналом, позволяет экономить на зарплатах, снижать текучесть кадров. Это эффективный и нестандартный способ рекламы продуктов или услуг, производимых компанией. Основным трендом 2011 года является воспитание лидеров в компаниях. В настоящее время важно использовать адаптационные программы, включающие системы коучинга и наставничества, кроме того, немаловажно применять социальные программы для сотрудников и искать способы нематериальной мотивации, что поможет повысить эффективность работы персонала. Не стоит забывать и о внедрении в работу ИТ-технологий, с помощью которых можно значительно сократить временные и материальные затраты компании».

 

     Далее участники конференции поделились своим опытом работы с HR-брендом компании.

 

     Ведущий специалист по работе с персоналом Волгоградского филиала ОАО “ВымпелКом” отметила: “Наша компания придерживается общепринятого мнения, что “кадры решают все”. Особенное внимание уделяется адаптации новых сотрудников. Эту функцию выполняет программа под названием “Поддержка новых сотрудников”, в рамках которой с первых дней работника ведет куратор. Новичку выдается флеш-карта, в которой есть вся необходимая информация о Компании: структура, история, обучение и развитие, социальный пакет и многое другое. В течение трех месяцев сотрудник проходит обучающие электронные курсы, которые помогут повысить эффективность его работы уже в первые месяцы. Все это, а также доброжелательная атмосфера в коллективе позволяет почувствовать себя неотъемлемой частью большой Компании”.

 

     Во второй части конференции участникам предложили потренироваться в изучении HR-бренда различных компаний. Аудитория разбилась на группы, которые провели мини исследование репутации компании в сети. Участники исследования должны били собрать информацию о компании как об HR-бренде, используя 3G USB-модемы и планшеты «Билайн» М2 с безлимитным Интернетом, предоставленные Волгоградским филиалом ОАО «ВымпелКом».

 

     По итогам конференции самые активные участники были награждены призами от компаний-партнеров конференции – «Билайн» и «Практик».

 

     Организатор мероприятия: ростовский филиал HeadHunter. Партнеры – компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Южно-региональный клуб HR-менеджеров.