Эпоха, когда директора жили на работе и думали: «Чем работаешь дольше, тем больше зарабатываешь», остается в прошлом. Конечно, не для всех. А лишь для тех
самых современных руководителей, которые поняли, что эффективно построенная бизнес-система требует минимального участия управленцев.
Если Вы руководитель, и тем более – владелец бизнеса, ответьте себе на вопрос: можете ли Вы можете полностью определить положение дел Вашей компании одним щелчком мыши? Вы можете за секунду
узнать, что делает каждый из Ваших сотрудников, какие проблемы есть в Вашей компании, на сколько процентов выполнен план? Если да, значит Вы уже пользуетесь CRM – системой (системой управления
взаимоотношениями с клиентами). А если еще нет, то Вам будет интересно узнать, как такие системы позволяют вести бизнес с удовольствием. Причем независимо от места, где Вы находитесь. Вы управляете
своими компаниями легко и быстро буквально из любой точки мира.
Многие компании уже используют широко известный программный продукт 1C:CRM. Вот результат внедрения его в компании «ЮРИДИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС». «Теперь
персоналу ставятся задачи с автоматическими напоминаниями, и я могу любой точки мира контролировать, кто какую работу выполняет. При этом мне сразу видно, какие задачи просрочены, какие требуют
моего участия. У нас в компании действует и постоянно совершенствуется система контроля качества оказываемых услуг. Это позволяет своевременно выявлять слабые места в нашей деятельности, сделать
обслуживание наших клиентов эффективным и максимально для них удобным» — говорит представитель компании Олег Плехов.
Вот главные задачами, которые требовали неотложного решения при вводе системы в эксплуатацию:
· объединение всех рабочих процессов в единую систему для исключения дублирования работы
и экономии времени (ранее использовались несколько программных продуктов и баз данных);
· облегчение контроля работы компании, мониторинг своевременности выполнения текущих
задач.
Олег Плехов продолжает: «Сейчас помимо решения старых проблем мы настроили в программе три основных бизнес-процесса (регистрация и реорганизация предприятий,
деятельность адвоката). Мы перевели внутреннюю эл. почту в CRM-систему, оттачиваем работу, настраиваем права, изучаем новые возможности программы. Теперь мы вводим в эксплуатацию
более технологичное CRM — решение «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Этот продукт позволяет нам объединить управленческие задачи с финансовым
учетом и избежать дублирования работы в разных базах данных». Основную часть работы по вводу системы в эксплуатацию провела компания «Директ
проект», которая является ключевым партнером разработчика продукта 1С: CRM фирмы «1С-Рарус».
Немного подробнее про функциональные особенности программы:
Полный контроль одним кликом.
Благодаря регистрации своих действий каждым сотрудником, всегда видна полная картина деятельности как компании в целом, так и каждого сотрудника. Все изменения и распоряжения можно вносить
максимально оперативно.
Управление компанией из любой точки мира.
Откорректировать ситуацию в Вашей компании возможно благодаря удаленному доступу.
Повышение продаж в разы.
Благодаря четко прописанным и автоматизированным бизнес-процессам и постоянному контролю со стороны системы сотрудники выполняют все действия точно в срок и ведут продажи быстрее и эффективнее.
Возможности разнообразной сегментации клиентов позволяют реализовать индивидуальные программы лояльности, увеличивающие повторные продажи.
Экономия времени и взаимозаменяемость персонала.
Сотрудники выполняют задачи согласно заведомо разработанному регламенту. Исключается время на планирование, записи в ежедневниках. Все расписано поминутно в системе. Все отчеты формируются
автоматически, что экономит много времени персонала. Пропадает необходимость в совещаниях, так как руководителям и без совещаний видна полная картина работы каждого сотрудника и компании в целом.
Единая система работы всех подразделений позволяет в любой момент подхватить работу заболевшего или уволившегося сотрудника.
Защита клиентской базы.
База является централизованной и не хранится на рабочих местах сотрудников. Копирование или удаление невозможно.
Максимально быстрое обучение сотрудников.
Не нужно тратить недели на введение новых сотрудников в курс дел. База знаний компании и ее бизнес-процессы «зашиты» в систему, которая говорит, что делать, и отвечает на запросы
пользователей.
Автоматические sms и e-mail рассылки.
Рассылки осуществляются прямо из базы по нужным сегментам покупателей, обеспечивая целевое попадание. Также можно осуществлять информирование покупателя о поступлении нужного товар на склад, о
времени приема клиента и т.д. Все делается одним кликом мыши автоматически.
Обратная связь от клиентов.
Результаты анкетирования и обращений клиентов видны в момент их появления и позволяют оперативно улучшать работу компании.
Обратная связь по эффективности рекламы.
Автоматизированные бизнес-процессы не позволят упустить источник появления клиента и покажут эффективность расходов на рекламу, что поможет минимизировать издержки.
Время руководителя компании, высвобожденное из постоянного решения текущих задач, он сразу может использовать для развития новых направлений и выхода на новые рынки. А дополнительная прибыль,
полученная благодаря 1C:CRM, будет очень кстати в этой ситуации.
Справка ВолгаПромЭксперт:
1С:CRM – программный продукт компании «1С:Рарус».
«Директ проект» — единственный в Волгограде «Ключевой партнер» по направлению CRM, т.е. это компания, которая поддерживает высокий
уровень работы с клиентами в области отраслевой автоматизации с помощью продуктов «1С-Рарус».
на правах рекламы