В последние годы степень насыщения рынка торговой недвижимости Волгограда достигла своего пика. В профессиональном сообществе все чаще звучат мнения о том, что в городе много торговых центров,
которые простаивают в ожидании не только своих покупателей, но и арендаторов. Тем не менее, все же большинство экспертов склоняются к тому, что в нынешних условиях строить ТЦ не только можно, но и
нужно. Главное – соблюдать ряд определенных правил и учитывать тенденции изменения потребительских предпочтений, рассказывает управляющий ТРК КомсоМОЛЛ в Волгограде Константин
Жигалкин
.

Константин Николаевич, какое, на Ваш взгляд, будущее торговых центров в нашем регионе? 

— Будущее торговых центров за внедрением инноваций и новейших технологий. Если говорить о работе торговых центров нашего города, то определяющим словом должно быть – качество! На мой взгляд, именно
качественных ТЦ не хватает в Волгограде. Качество должно быть во всем: в строительстве здания, его обслуживании и техническом оснащении, а главное – в работе с посетителями. В городе может быть
построено много ТЦ, но только центр, в котором соблюдается комплексный подход во всем и, в первую очередь, в решении маркетинговых задач, ожидает успех. Это и есть конкурентоспособность торгового
предприятия.

— Какова концепция ТРК «КомсоМОЛЛ»? В чем его уникальность?

— Концепция связана с нашей ключевой аудиторией. Это молодые, активные и успешные люди. Такая установка определяет ориентиры на эксклюзивность и нестандартность во всем, что мы делаем. Это
сказывается на архитектуре здания, его наполнении и маркетинговой политике. В наполнении нашего ТЦ мы делаем ставку на новые федеральные бренды, которых в городе до нашего не присутствовали.
«Снежная королева», например, в ТРК «КомсоМОЛЛ», впервые вышла на российский рынок в универсальном формате. У нас этот бренд представлен не только верхней, но и
повседневной одеждой. Также с «КомсоМОЛЛом» в Волгоград придут компания «Синнабон», предлагающая оригинальные американские булочки, турецкая компания одежды
LC Waikiki и многие другие, и, конечно же, H&M.

Неотъемлемой частью концепции нашего торгового центра является его архитектурное решение. Отличительной чертой всех торгово-развлекательных центров, объединенных брендом «КомсоМОЛЛ»,
являются большие, светлые помещения с просторными галереями и прозрачными стеклянными атриумами. По уровню комфорта и обширным торговым площадям «КомсоМОЛЛ» в Волгограде не имеет
конкурентов.

Каков портрет ваших посетителей и какие методы лояльности для их привлечения Вы используете?

— Портрет нашего посетителя скорее можно охарактеризовать так – это молодая семейная пара в возрасте 32 лет с детьми до 10 лет. Исследования показали, что это активные люди, которые готовы к новым
открытиям и хотят получать только качественный товар и качественный сервис. К слову, специально для детей мы готовим к открытию специальную Комнату Матери и Ребенка. Здесь мамы не только смогут
переодеть своих малышей, но и покормить, и даже уложить спать.

Для поддержания интереса и перенаправления этого интереса именно на шопинг в ТРК «КомсоМОЛЛ» мы используем различные методы, начиная от акции по стимулированию покупательской
активности, заканчивая массовыми мероприятиями, главное отличие которых – это концептуальное наполнение. Если мы говорим об акции – то это обязательно продуманная концепция шопинг-игры, которая будет
интересна нашим покупателям. При этом концепция отражается во всем, вплоть до декорирования ТРК. 

— Кто является якорным арендатором «КомсоМОЛЛА»?

— В торгово-развлекательном комплексе — около 200 магазинов, среди которых «Карусель», М.Видео, H&M, New Yorker, океанариум, Mango, InCity, Carlo Pazollini,
Intimissimi, Henderson, Collins, Concept Club, LC Waikiki, Gloria Jeans, «Снежная королева», Детский мир, Л`этуаль
и др. Часть из них уже открыта, остальные «заходят» в самое ближайшее
время.

— ТРК – это единый живой организм, все составляющие органично переплетены и постоянно взаимодействуют друг с другом. За счет чего удается поддержать уровень предоставляемого
сервиса?

— Полностью согласен, что ТРК – единый организм, подобный часовому. Ведь в часах стоит выйти из строя одной шестеренке, как весь механизм остановится. Конечно, приходится держать под контролем каждую
«мелочь», от которой зависит жизнеспособность центра. А поддерживать уровень сервиса и услуг, все-таки удается за счет единой и сплоченной работы коллектива Управляющей Компании, где каждый отвечает
за свою «шестеренку» и не может позволить себе остановить ее ни на секунду. Если в двух словах – это ответственность и качество.

— В связи с этим вопрос о кадрах — как идет набор персонала для работы в ТРК? Существует ли главный принцип при приеме на работу?

— Сказать, что мы придерживаемся определенного принципа в отборе персонала, не совсем правильно. Скорее при подборе персонала мы акцентируем внимание на профессиональные навыки, достижения и опыт
кандидатов. Неотъемлемой частью является и жизненная позиция. Мы считаем, что только позитивный человек с активной жизненной позицией может добиться результатов и достичь поставленных перед ним
целей.

— Чем готовитесь удивить посетителей КомсоМОЛЛ в ближайшее время?

— Удивлять будем не только в ближайшее время, а постоянно. Наша главная установка – это уникальность во всем! Многофункциональная развлекательная зона станет поистине уникальной. Часть объектов
откроются уже осенью-зимой и предложат волгоградцам невиданные до этого времени развлечения. Самое главное из них — единственный в городе океанариум. На осень также намечено открытие многозального
кинотеатра «ВолгаСинема», боулинга, самой большой в городе зоны развлечений для детей от 3 до 7 лет и современного скалодрома. В ТРК будет установлен уникальный аттракцион, на
котором можно ощутить свободное падение. Стоит отдельно отметить, что все объекты развлекательной зоны расположены в помещении, поэтому будут работать круглогодично. Очередным подарком для
волгоградцев станет открытие в КомсоМОЛЛе «Макдональдса» с новой концепцией.