Июль в Волгограде традиционно жаркий, поливочный сезон в самом разгаре.  По этой причине в «Концессии водоснабжения» почти вдвое увеличилось количество обращений от граждан, проживающих в частном секторе и получивших повышенные начисления за коммунальные услуги.

«Чтобы оплачивать расход воды только за потребленный ресурс, надо ставить счетчик. Это, безусловно, выгодно, особенно в частных домах, — говорит руководитель управления по реализации водоснабжения и водоотведения компании«Концессии водоснабжения» Ирина Афонина.- Там, где прибор учета не установлен, законодатель предписывает взимать плату по нормативу за потребление воды в доме и за полив вне зависимости от того, есть ли у вас огород или нет, и даже за мойку автомобиля, если он у вас есть. Для примера: если у вас дом, в котором проживает три человека, шесть соток земли и машина – то оплата услуг водоснабжения по нормативу в поливочный сезон может составить до 7 тысяч рублей. А по счетчику, даже при поливе огорода и мойке автомобиля, сумма будет как минимум в три-четыре раза меньше».

Вместе с тем, если абонент считает, что начисления не соответствуют реальному водопотреблению, и у него не установлен счетчик, он имеет право обратиться с заявлением о перерасчете.  Компания продолжает улучшать качество обслуживания абонентов и готова предметно рассматривать любое обращение. Инспектор «Концессий водоснабжения» выйдет на место, освидетельствует реальную поливочную площадь и составит акт, на основании которого будет произведен пересчет. Однако подобных заявлений не так много.

«Сегодня важнейшим направлением деятельности компании является создание удобных сервисов, которые максимально просто и быстро должны удовлетворять все запросы наших потребителей, — отмечает заместитель директора компании «Концессии водоснабжения» Сергей Фомин. ­- Мы создали специальное подразделение по сбору и обработке заявлений потребителей — Центр обслуживания клиентов. Скорректировали график работы ЦОК таким образом, чтобы все волгоградцы, особенно работающие, имели возможность воспользоваться услугами центра в удобное время, даже в выходной. Центр оснащен современным цифровым оборудованием, в том числе электронной очередью, для работников центра проводятся обучающие мероприятия».

Недавно проведенный в Волгограде социологический опрос показал, что в городе индивидуальными приборами учета пользуется три четверти горожан. При этом установить прибор учета в этом году планируют почти половина из тех, у кого еще не установлен счетчик. Главным преимуществом прибора учета, по мнению участников опроса, является получение реальной выгоды в виде снижения коммунальных платежей. Так сообщили 76,3% респондентов. По нормативу предпочитают платить всего 9,5%.

Выгода от установки приборов учета очевидна. Для тех, у кого они до сих пор не стоят, федеральным законом введены повышающие коэффициенты оплаты за жилищно-коммунальные услуги, и сумма платежей существенно увеличивается каждые полгода начиная с 1 января 2015 г. Таким образом к 1 января 2017 г. рост норматива и коэффициента оплаты увеличится в общей сложности в 1,6 раза.

Единственная реальная возможность сократить расход на коммуналку и не зависеть от роста нормативов и повышающих коэффициентов оплаты – поставить приборы учета и платить за конкретные расходы.

 

Режим работы Центра обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения»

Телефон: (8442) 99-07-93

Адрес: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 47 «А», (1 этаж).

Понедельник-пятница — с 8:00 до 19:00.

Суббота –приемпо предварительной записи,с 8:00 до 14:00.

 

Предварительная запись на прием производится по телефону

51-57-72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Воскресенье – выходной.

 

Время работы кассы:

с 9:00 до 16:00;

по пятницам с 9:00 до 15:00.

Суббота, воскресенье — выходные.