Качество дорог в России желает лучшего. Нарушение подрядчиками технологий укладки асфальта со временем обязательно ведет к ремонту недавно отремонтированой дороги. Бюджет не всегда позволяет
произвести капитальный ремонт, поэтому многие используют такую технологию ремонта дорог (~id=52), как ямочный ремонт.

Ямочный ремонт подразумевает заделку небольших ям, выбоин и трещин на дорожном покрытии. Как правило для такого ремонта применяют следующие материалы и технологии: горячую или холодную
асфальтобетонную смесь, литой асфальтобетон, технологию инфракрасного ремонта асфальта, и технологию струйно-инъекционный холодной технологии.

Какой метод ямочного ремонта выбирать на том или ином дорожном покрытии как правило решают исходя из:

Требуемого качества заделки покрытия, которое должно соответствовать показателям прочности и шероховатости
Требуемого срока службы места которое отремонтировано
Возможности к месту подать требуемую технику и использовать те или иные материалы.
Оценки стоимости и сложности проведения ремонта дорожного покрытия
Оперативности проделывания работ и обеспечению начала движения на дорожном покрытии в данном месте.
Экономичности проведения ремонтных работ.
Как правило все работы принято начинать с началом весны, когда наступает более менее сухая и теплая погода. Но исходя от потребности состояния дорожного покрытия и постоянному разрушению дорожного
покрытия в зимние или осенние месяцы например, сегодня становиться возможным применение инновационных технологий в области проведения ремонта дорожных работ.

Это возможность применять круглый год холодные асфальтобетонные смеси.

Подробнее узнать о технологии ремонта дорог и применяемым технологиям можно на портале доркомтех.ru