http://volgagosti.ru/templates/volgagost/images/logo.png” alt=”” width=”250″ height=”156″>Многих туристов волнует вопрос,
как не ошибиться при выборе отеля и как влияет его «звездность» на комфортабельность номеров и оказываемый уровень сервиса? То же можно сказать и о выборе гостиницы в Волгограде – цены () у всех разные, «звезды» тоже. Но что же выходит на практике?

 

Звездная система, с помощью которой принято классифицировать отели и гостиницы, подразумевает градацию качества оказываемых гостиничных услуг. В соответствии с ней гостиницы с одной звездой обычно
подразумевают крайне низкий уровень услуг, а пятизвездочные отели – это гарантия комфорта, отличного качества и высочайшего сервиса. В последнее время стали появляться даже так называемые отели «Де
люкс», то есть отели c шестью или даже семью звездами, которые ориентированы на очень состоятельных людей и VIP-персон.

 

Разный уровень «звездности» и категории гостиничных комплексов, разумеется, подразумевают под собой совершенно различный уровень проживания, оснащенности и благоустройства предлагаемых номеров и
даже регламент обслуживания персонала.

 

Например, в отелях с одной звездой все удобства, начиная от туалета и заканчивая холодильником, являются общими на весь этаж. В таких номерах уборка проводится достаточно часто, но не обязательно
ежедневно, а замена белья осуществляется всего один раз в пять дней. Однако и стоимость номеров в таких гостиницах неоспоримо низкая. К слову, сегодня номера с одной звездой почти не встречаются.

 

Гостиницы с двумя звездами также предоставляют минимум услуг по доступным ценам. От предыдущих гостиниц они отличаются тем, что уборка в номерах проводится ежедневно, а на территории гостиничного
комплекса обычно располагается кафе или небольшой ресторан.

 

Три звезды на фасаде отеля подразумевают уже значительно более комфортные условия проживания. В апартаментах трехзвездочного отеля имеется туалет, душевая кабина или ванная, телевизор,
кондиционер. Уборка номеров проводится ежедневно, замена постельного белья – раз в три дня. Часто на территории такого отеля имеется охраняемая стоянка, пункт обмена валюты, возможность выхода в
Интернет и, конечно, кафе.

 

Четырехзвездочная гостиница предлагает такие же удобства и услуги, как и трехзвездочная, но в дополнение к этому на территории комплекса обычно располагается бассейн, спортзал, салон красоты и
круглосуточное кафе или ресторан с несколькими залами.

 

Пятизвездочный отель отличается наиболее широким спектром дополнительных услуг. На его территории может находиться даже ночной клуб и казино. В апартаментах обычно располагается удобная и
качественная мебель и сделан хороший ремонт. Номера в пятизвездочном отеле обслуживаются круглосуточно.

 

И все бы хорошо, но не всегда указанное количество звезд на фасаде соответствует комфортабельности и уровню сервисного обслуживания гостиницы. Некоторые отели, чтобы привлечь туристов, заманивают
их своими «пятью звездами», хотя на деле могут вытянуть только три из них. Другие, наоборот, с целью экономии средств по уплате налогов сознательно занижают звездность отеля, в то время как качество
обслуживания у них гораздо выше заявленных критериев. Поэтому при выборе отеля следует ориентироваться не только на его категорию, но и на фотографии и отзывы постояльцев.

 

Компания Нефтехимэко-Сервис предлагает жителям и гостям Волгограда отдохнуть в комфортабельных гостиницах с высочайшим уровнем обслуживания персонала. Отзывы о Нефтехимэко-Сервис исключительно
положительные: номера отличаются разнообразием интерьеров, обладают всеми необходимыми удобствами, начиная от кондиционера и заканчивая массажными креслами. Кроме того, к услугам клиентов русский
бильярд, сауна, ресторан с блюдами русской и европейской кухни и охраняемая парковка.

 

Высокий уровень сервиса, привлекательные цены и прекрасные отзывы – Нефтехимэко-Сервис предлагает нечто большее за весьма небольшие деньги. Убедитесь в этом самостоятельно – мы всегда рады вас
видеть!

 

 

Релиз подготовлен Компанией INFINITY PROMO – продвижение сайтов () в Интернете по трафику.