Можно ли обслуживать технику самостоятельно?
Современная фирма, чем бы она ни занималась — это не только персонал, но и большое количество всевозможной техники. А раз техника есть — она требует сервиса. В прошлом достаточно
распространенной была ситуация, когда всю эту массу оборудования обслуживал кто-то из сотрудников, помимо исполнения собственных функциональных обязанностей. К чему это приводило? К тому, что
нормально не работала ни техника, ни этот самый сотрудник. Сейчас руководители все чаще приходят к выводу о необходимости использования только квалифицированного труда — это и надёжнее, и проще, и, в
конечном счёте, дешевле.
Сервисное обслуживание компьютеров
(%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2) вашего
офиса может осуществляться также штатным специалистом-айтишником. Эта модель применяется практически повсеместно. Однако может ли один человек обеспечить осуществление всех этапов этого дела? Ведь
оборудованию может потребоваться ремонт, а ремонтировать технику без применения специальной аппаратуры практически нереально.
Поэтому зачастую для решения всех возможных вопросов в сфере интеллектуальных технологий привлекается сторонняя организация. Но дело не только в ремонте. Выбору именно такого метода сервиса
способствует множество факторов, из которых основными являются:
Повышенная эффективность. Специалисты сторонней компании, постоянно занимающиеся решением различных технических проблем, по умолчанию имеют более высокую квалификацию, чем штатные айтишники, изо
дня в день решающие одни и те же задачи
Экономическая выгода. Вы экономите на стоимости услуг — ведь вам не придется оплачивать отпуска и больничные, а также, что самое важное — то время, когда техника работает нормально, а сотрудник
«простаивает»
Помните, что сервисное обслуживание компьютерной техники — это сложная процедура, которая может быть грамотно и быстро проведена только настоящим профессионалом!
Обычный персональный компьютер — это сложная система, за работой которой нужно постоянно следить. Сейчас на любом предприятии используется множество компьютеров и рабочих станций, которые
периодически требуют проведения таких мероприятий как:
Диагностирование неисправностей и их немедленное устранение. Это относится не только к самим компьютерам, но и к другому оборудованию — периферийному, сетевому. Сервисное
обслуживание компьютеров
(%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2)
в случае необходимости ремонта проходит, обычно, с предоставлением эквивалентной замены.
Апгрейд и усовершенствование, замена различных функциональных блоков, повышение работоспособности, увеличение ресурсов. Сюда входит как добавление новых блоков — например,
DVD-привода, дополнительной оперативной памяти, так и замена старых на более совершенные — например, жесткого диска, видеокарты, сетевой карты.
Настройка программного обеспечения компьютера — от операционной системы до вспомогательных программ.
Настройка прав доступа различных пользователей — от администратора до простого персонала.
Меры предосторожности от несанкционированного доступа и действия вредоносных программ. Установка антивирусного программного обеспечения.
Организация резервного копирования и сохранения некоторой информации, а также ее восстановление в случае сбоев техники или неправильной эксплуатации.
Сейчас сервис и настройка компьютеров осуществляется многими специалистами, но только настоящий профессионал сможет провести эти процедуры эффективно и оперативно!