Был временной промежуток в жизни нашей страны, когда в кинотеатры люди ходить перестали. Сегодня поход в кино снова очень популярное времяпровождение, однако, клиент пошел другой, более
требовательный.

Сидеть на неудобных креслах в зале с плохим звуком он не будет. Также, нынешний киноман будет крайне недоволен, если у выбранного им кинотеатра нет таких, уже ставших для современного человека
привычными, сервисов, как заказ билетов по Интернету, электронных панелей со схемой размещения мест, информационных мониторов. Вряд ли он станет постоянным посетителем не «осовремененного»
кинозала.

Сама по себе автоматизация кинотеатра () дает не только дополнительный сервис для его посетителей. В первую очередь, автоматические системы упрощают и оптимизируют работу персонала. Планирование,
анализ, контроль – вот сферы, в которых автоматизационные системы являются незаменимыми помощниками для кинобизнеса.

Менеджер или управляющий кинотеатром может создавать сетку сеансов с учетом времени прокрутки фильмов и рекламных роликов, ведь в инструментах системы заложена такая возможность. Он также может в
онлайн режиме наблюдать за ходом сеансов в нескольких залах, при необходимости что-то по ходу исправлять, корректировать.

Система автоматизации позволяет заставить работать кинозал с максимально возможной отдачей. Предположим, зал кинотеатра имеет довольно сложную конфигурацию и несколько зон – ВИП, лоджии, балконы.
Каждому креслу с помощью системы присваивается категория, система настраивается.

В дальнейшем продажа билетов производится с помощью автоматики, на выбранное посетителем место будет продан правильный билет с правильной ценой. У кассира просто не будет возможности ошибиться,
этого ему не позволит сделать система. Точно так же можно произвести настройки зависимости цены на билет от времени сеанса (времени суток, дня недели). Автоматическая система может учитывать наличие
дисконтных карт у посетителей, льгот, скидочных флаеров и т.п.

В современных кинотеатрах-мультиплексах есть кафе, бары, игровые залы. Чтобы успешно управлять таким комплексом, необходимо устанавливать системы автоматизации, которые могут совмещаться и
работать друг с другом. То есть, автоматизация кафе (), игрового зала и кинотеатра должна быть проведена «в одном ключе».

Тогда руководству станет намного проще работать, станет более доступным анализ продаж, корректировка деятельности, появится возможность введения общей дисконтной карты для клиентов. Естественно,
единая для всех заведений комплекса скидочная карта добавит ему популярности.