Каждый начинающий предприниматель должен решить для себя немало вопросов, связанных сугубо с бумажной волокитой, прежде чем приступать непосредственно к деятельности в качестве бизнесмена. Потому
что регистрация фирмы – это не самый простой, а довольно затяжной процесс, по крайней мере, если браться за него самостоятельно. Конечно, новичок в этом вопросе зачастую не знает, с чего ему
начинать. Именно для таких людей и будут полезны наши рекомендации.

Весь процесс работы с документацией условно можно разделить на несколько этапов. Первый из них — подготовительный этап. Это означает, что на данном этапе необходимо решить целый ряд вопросов:
какое имя дать фирме, кого включить в список учредителей, как будут распределяться их доли в уставном капитале и как эта сумма будет внесена, кто станет генеральным директором организации, какое
помещение подойдет для регистрации юридического адреса.

На втором этапе начинается сбор необходимой документации. Его можно считать едва ли не самым ответственным. Ведь из-за отсутствия или неправильного оформления единственной бумажки будет получен от
ворот поворот, придется опять бегать по тому же кругу. Именно поэтому нередко многие начинающие бизнесмены обращаются за помощью к профессионалам, например, заглянув на страничку , ведь лучше один раз заплатить за их услуги, чем тратить собственные нервы, время и финансы.

Следующий этап – это подача документов в соответствующие органы. При этом придется выполнить немало проплат – госпошлин, которые в результате выливаются в «кругленькую» сумму.

После успешной регистрации в налоговой, открытия счета в банке и работы с нотариусом по оформлению документов можно считать, что процесс практически перешел решающую черту. Но впереди предстоит
еще немало процедур. Например, нужно получить коды статистики, уведомление из Пенсионного фонда и ФСС. За каждую бумажку в этих инстанциях также придется платить деньги.

Наконец завершающим этапом можно считать открытие расчетного счета. Что касается документации, которая для этого необходима, то ее перечень предопределяется условиями конкретного выбранного банка.
После этого номер счета нужно сообщить налоговикам, а также уведомить о нем все внебюджетные фонды. Подытоживая, заметим, что даже если все этапы преодолены без ошибок и в один заход, все равно
самостоятельная регистрация предприятия сопряжена с солидными расходами. Так что неудивительным представляется решение многих предпринимателей призывать на помощь юристов, ведь за то время, пока
приходится бегать по кабинетам, благоразумнее решать многие другие деловые и практические вопросы.