Сегодня названия практически всех брендовых марок встречаются не только в фирменных магазинах одежды, но и на изделиях парфюмерного производства. Более того, очень часто мы встречаем рекламу не
только на телевидении, газетах, журналах и других средствах массовой информации, но и на билбордах и бигбордах. Несмотря на популярные названия, фирм с такими названиями просто не существует.
Большинство духов, например, духи диор (), получающих
громкие и всем известные названия, являются простым отображением широко популярных модных домов. Изготавливают такие ароматы для домов мод на фирмах, которые специализируются на изготовлении
ароматических масел. Эти заводы находятся во Франции, Швейцарии, Германии. А наиболее известными среди специалистов парфюмерной отрасли являются Ltd Drom Fragrances International, Floressence,
Dragoco, International Flavors and Fragrances, Haarmann & Reimer и ряд других фабрик. Все эти фирмы-изготовители поставляют домам мод либо концентрированные парфюмерные композиции, либо
ароматические масла. 

 

Как правило, работники данных фирм сразу приступают к созданию и изготовлению ароматов, заказ на которые пришел от любого из домов мод. После изготовления они поставляют их заказчику. Цена за один
литр готового вещества варьируется от пяти до десяти долларов. После этого полученные вещества необходимо довести до нужной концентрации путем ее разбавления. А затем разлить по флаконам. Процесс
разбавления осуществляется также на специализированных фабриках, которые располагаются во многих странах мира. В конце процесса изготовления флакончики упаковываются в коробки и только после этого
отправляются по всем торговым точкам, где вы и сможете купить знаменитый dior духи () которого пользуются особенной популярностью. Цена в таких магазинах на
парфюмерные воды превышает порог в 5 – 10 долларов за литр: минимальная цена теперь уже составляет 100 евро (а иногда и выше) за 100 миллилитров.  

 

Столь большая цена обтянется очень просто. Ведь в цену готового изделия вкладываются и затраты, связанные с рекламой, т.к. именно реклама является очень затратным процессом. Так, например,
стоимость рекламного ролика длительностью в 30 секунд, составляет 150 000 евро. А чтобы компании полностью раскрутить свою продукцию, она должна выложить пятьдесят миллионов долларов. Именно для
возврата потраченных денег компании вынуждены устанавливать столь высокую цену за один флакон духов.