Согласно данным компании Mediascope, которые она получила в первой половине 2018 года, видеоролики онлайн-казино просматривают около 20% жителей, проживающих в крупных городах России. Исследование проводилось среди пользователей, которым от 16 до 64 лет, в городах численностью от 100 тысяч жителей. Всего на долю Azino777 вышло 7,1 % от всех показов видеороликов, которые пришлись на Рунет. Azino777 обогнало многие крупные корпорации международного уровня (например, PepsiСо), а также известнейшие интернет-холдинги (“Яндекс”, Google и другие). Онлайн-казино Admiral X также, по данным Mediascope, находится в почетном списке лидеров, но пока лишь на 11 месте.

По российскому законодательству, начиная с 2006 года, запрещено размещение азартных игр в сети Интернет. Сайты, содержащие такой контент, не должны быть доступны пользователям. Владельцам данных онлайн-ресурсов будут выписаны штрафы, и грозит наказание в виде лишения свободы. Онлайн-ресурс Azino777.com, а также сотни других подобных веб-сайтов, находятся под влиянием Роскомнадзора. Поэтому доступ к ним, как следствие, ограничен. Однако владельцами таких ресурсов создается множество новых лазеек для продвижения своего продукта. Так, по данным “Ведомостей”, доступ ко многим подобным сайтам открыт, в частности, это положение относится к admiral-x.net, на котором по-прежнему делаются ставки.

Известность к Azino777 пришла как раз в то время, когда данный онлайн-ресурс стал размещать свою рекламу в различных нелегальных фильмах. Ролик, в котором снялся популярный рэпер Витя АК-47, стал одним из наиболее известных. Компанией не раскрываются вопросы относительно ее владельцев и тех финансовых средств, которыми она располагает. Поэтому попытки “Ведомостей” что-либо узнать остались тщетными.

По данным, которые располагает Mediаscope, крупнейшими онлайн-площадками для рекламы Azino777 являются следующие: kino-hd1080.ru, zhinka.tv, hd-720.biz и другие. На них размещаются незаконные фильмы, многие из которых уже заблокированы по инициативе Роскомнадзора.

Если ссылаться на данные IAB Russia, то можно сделать вывод, что реклама на видеоролики, которые связаны с деятельностью онлайн-казино, только набирает свои обороты. Взять хотя бы 2017 год, когда сумма на данный вид контента выросла на четверть, и составляла 8,2 млрд. рублей. В России видеореклама по сравнению с другими ее видами занимает первенствующие позиции.

У Mediascope нет точной информации относительно того, сколько тратит определенный рекламодатель на то, чтобы продвинуть свой продукт. У онлайн-казиноAzino777 есть своя партнерская программа Azino Money, благодаря которой была размещена часть рекламы на других ресурсах. В итоге получается, что данное казино делится своим доходом, а сторонние сайты размещают видеоролики, связанные с его продукцией. По словам сотрудника одной рекламной компании, Azino777 готово отдавать некоторым площадкам очень большие суммы, которые исчисляются не одной сотней миллионов рублей в год.

В то же время, согласно российскому законодательству, запрещено размещать рекламу онлайн-казино. Регулирует данный вопрос ФАС России. По словам ее представителя, данная структура постоянно пресекает рекламу, связанную с игровым онлайн-бизнесом, при этом службой не проверялись видеоролики от Azino777. Все из-за того, что на этот сайт жалоб не поступало.

Наталья Дмитриева, которая является генеральным директором Gazprom-Media Digital, сообщает, что нелегальные онлайн-ресурсы в Интернете очень популярны и имеют большой охват. Плюс пиратских площадок состоит в том, что они не платят налогов, продают свои услуги более дешево, чем те, которые работают законно.