Сбербанк России признан лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Банк года». Лауреатов премии определил
экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей. Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Волгоградского
отделения Сбербанка
, целью данного проекта является привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке;
содействие укреплению экономики России, росту благосостояния населения, повышению инвестиционной привлекательности российских компаний. Организатором премии является группа компаний РБК.

Отметим, что 2012 год ознаменовался для Сбербанка рядом значимых достижений. В их числе – завершение слияния с компанией Тройка Диалог, приобретение Volksbank
International
и DenizBank, создание совместного с Cetelem банка на рынке кредитования в точках продаж.

В 2012 году Сбербанк занял 17 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking
500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в 10,8 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом бренд Сбербанка поднялся в рейтинге на две позиции. Среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно
занимает первое место.

Осенью 2012 года Сбербанк провел SPO, которое стало крупнейшей приватизационной сделкой в России, а также крупнейшим вторичным размещением в регионе EMEA в 2011–2012 годах и одним
из крупнейших публичных предложений 2012 года в мире.

«Сбербанк существенно продвинулся вперед на пути трансформации в глобальный финансовый институт, – отметил в ходе церемонии награждения заместитель Председателя Правления Сбербанка России
Сергей Горьков
. – Сегодня подразделения Сбербанка присутствуют уже в 20 странах мира. На прошлой неделе в рамках Европейской финансовой недели, которая состоялась во Франкфурте, впервые
прошел День Сбербанка. Это еще раз свидетельствует о том, что Сбербанк становится влиятельным участником финансовых рынков Европы. Ключевым фактором в достижении успеха для Сбербанка остается
развитие отношений с клиентами – как в России, так и за ее пределами. Девиз Сбербанка — «Всегда рядом», и мы постоянно стремимся улучшить качество наших продуктов и услуг».

«Безусловно, Сбербанк занимает лидирующие позиции и постоянно развивается во всех регионах. В частности, Поволжский банк, который является самым крупным территориальным банком Сбербанка,
показывает высокие результаты в реализации приоритетных направлений деятельности – переформатирования филиальной сети, улучшения качества обслуживания, наращивания кредитного портфеля, — отмечает
председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. – Во многом это заслуга высокопрофессиональных специалистов Сбербанка, их слаженной работы и серьезного отношения к делу. Мы ставим
перед собой амбициозные задачи: сохранять этот темп и повышать эффективность работы, чтобы Сбербанк занимал лидирующие позиции на мировом финансовом рынке».